Уважаемым читателям романа Мари из Парижа

Валерий Раппопорт
        Уважаемые читатели романа    «Мари из  Парижа»!

Поскольку на страницах портала «проза.ру» не предполагается размещение фотографий, а мой роман предполагает путешествия не только по Парижу, но и по всей Франции, частично по Италии и заканчивается в горах Французских Альп.

Чтобы роман был ярким и красочным, я решил сделать Приложения к каждой главе, начиная с 8 главы, в виде фото. Мне объяснили, что в текст фото вставлять нельзя, т к инструментов коррекции обтекания фото текстом в рамках «прозы» нет,
 а они есть только в Word. Я хочу представить роман ярким и красочным, чтобы наши посещения прекрасных мест Франции были возможны и читателям. Это не обычно для «прозы», но я думаю, что модераторы будут не против.


                С уважением   автор Валерий Раппопорт

         25 февраля 2019 года