Наследство или кто виноват?

Нина Панцхава
- Скажите, Вы знали этого человека? Видели его раньше?
- Знала. Это был мой лучший друг.
- Что могло стать причиной его самоубийства? Пока что мы рассматриваем такую версию.
- Что или кто?
- Что или кто? , - повторил Андре , внимательно осматривая комнату. - У Вас есть какое - то мнение на этот счёт?
- Нет. Разве что его личная жизнь.
- Он был азартным игроком? Или у него были враги? Или это ревность его жены?
- То , что он не был игроком , - это точно. Женат он тоже не был , хотя , многие были от него в восторге. Работал он в хорошей семье. Хозяин, мистер Оливер, хорошо к нему относился. А вот, по его же словам, иногда у него были конфликты с женой мистера Оливера, с миссис Ли. Жалко. Жалко Кристофа. Но, знаете , что я думаю?
- Слушаю Вас...
- Не мог Кристоф покончить жизнь самоубийством. Его кто - то убил. Однозначно. Он говорил, что к нему должен был приехать друг .
- Как зовут этого друга?
- Я Вам точно не могу сказать. Андре, Вы меня извините. Мне нужно идти. У меня ещё много дел. Я отпросилась с работы, после того, как узнала о случившемся. Ой... Хотела ещё что-то быстро сказать, но мысли а голове перепутались. Извините.
- Всего доброго.
 После того, как Джуди вышла, как она сказала , пошла на работу, Андре сказал своему коллеге :
- Анжей , проследи за этой женщиной, миссис Джуди. С ней явно что-то не так. Кстати, у тебя не возник вопрос, почему она сакцентировала своё внимание на том, что это был некто, не важно, он или она, кто мог стать причиной его гибели ?
- Посмотрим, - сказал Анжей.
 Тем временем, убедившись, что за ней никто не следует, миссис Джуди свернула на одну маленькую , никому не приметную улочку.
- Миссис Джуди, Вы почему-то такая бледная! С Вами всё нормально? Или у Вас давление скачет?
- Не надо делать вид, что Вы обо мне беспокоит есть, Аманда. У Вас, как Вы говорили ранее, одно желание: получить побольше денег. Так чего Вы добились тем, что постоянно шантажировали бедного Кристофа? Неужели Вы думаете, что у него бесчисленное количество денег?
- Думаю? Да я почти уверена в этом!Он сам мне говорил, что его дядюшка был очень богат, и, когда - то он составил завещание, в котором говорилось, что Кристофу достанется самое драгоценное, что было у его дяди на тот момент. Надо полагать, это бриллианты.
- Зря Вы так. Зря, Аманда.
- Ладно , Джуди, приступайте дальше к своим обязанностям. А я подумаю над тем, где у бедного Кристофа могли бы быть спрятаны бриллианты.
- Думайте, Аманда, думайте.
 Через несколько дней комиссар Андре снова встретился с Джуди.
- Миссис Джуди, Вы говорили, что у Вас с Кристофом были теплые , дружеские отношения. Ещё к нему должен был приехать друг из Бельгии. Вы его видели? Как он выглядит?
- Я же говорила, что не знаю как его зовут.
- Но Вы - то , наверняка, его видели.
- Высокий, кареглазый, в очках, с проседью в волосах, слегка полноватый мужчина. Вы, в принципе, возможно, увидите его сегодня. Могу Вас познакомить. Кристоф говорил, что они были друзьями с университета. Потом, насколько правильно я поняла, у них было какое-то общее дело.
-  Может ли он быть причастен к гибели Кристофа?
 Джуди лишь пожала плечами.
- Миссис Джуди, мне долго ещё Вас ждать?
- Уже иду. - Извините, мне пора.
- А как зовут эту девушку?
- Аманда. Я работаю у неё. В принципе, Кристоф пореккомендовал меня ей. Мне пора.
- Очень эпотажная дамочка, - сказал Андре своему помощнику. Нам надо будет и за ней понаблюдать. Властная она. Не из простых. Я бы даже сказал , интриганка. Что если нам установить прослушка? Нужно узнать по - максимуму информацию о случившемся.У меня сложилось впечатление, что Кристоф, Аманда и Томас , хоть и были, как говорят, лучшими друзьями, Кристофа убили, так как это не могло быть самоубийство. Остаётся двое. Кто-то из них явно причастен к убийству. Кому-то это было выгодно.
- Андре, как по мне так это больше похоже на любовный треугольник. Так что , версию о самоубийстве опровергать тоже не стоит.
- Ну, да. Ну, да. А пока перед тобой стоит задача установить прослушка у этой весьма интересной особы. Кстати,о  Джуди тоже не следует забывать.
- Понял. Завтра - послезавтра я займусь этим вопросом.
- Действуй , Анжей. Возможно , ты прав , и это треугольник.
  Несколько дней спустя Анжей пришёл к Андре с первыми результатами.
 " Джуди, Вы знаете, я подумала, что мы с Вами больше не сможем сотрудничать.
- Почему же? Что случилось, Аманда? Вы заболели?
- Нет, Со здоровьем у меня всё более или менее нормально. Спасибо. Но мне всё же придется уехать на некоторое время. Мне нужно узнать, кто главный претендент на , теперь уже , наследство Кристофа. Это раз. Мне нужно встретиться с Томасом . Наверняка, он знает всё о личной жизни Кристофа. Они всё - таки были лучшими друзьями. Томас , должно быть , знал, что Кристоф собирался сделать с наследством. Это ж! Это же целое состояние, Джуди! Понимаете? Хотя, что Вы можете понять?
- Аманда, на самом деле, я не могу понять, для чего Вам нужен был Кристоф? Чтобы стать ещё богаче? Или Вы его хоть чуточку любили?
- Сейчас это уже не имеет значения. До свидания !
- До свидания, Аманда. Всего Вам доброго. Куда Вы хоть едете?
- Лечу. В Лион. Самолёт завтра утром в 4 часа.
- Счастливо Вам.
- Спасибо".
- Аманда! Конечно, Аманда! Не даром она вызвала у меня подозрение. Слишком уж наглая эта девица, - сказал Андре. - Ну , а мы поедем сейчас в аэропорт. Надо успеть увидеться с Амандой, пока она не улетела в Лион
- Может, давайте лучше Симон поедет с Вами в аэропорт? А я лучше прослежу за миссис Джуди.
- Пожалуй, ты прав. Интересно знать, что Джуди будет предпринимать дальше.
 А что Джуди? Опять была в поисках работы.
 Когда Анжей увидел из окна женщину, проходившую мимо, решил посмотреть, куда она пойдет. Джуди шла проведать своего недавно ушедшего друга.
 " Кристоф, я принесла тебе твой подарок. Ты был прав, когда говорил, что у Аманды и Томаса был роман, что у них общие интересы. Я помню те слова, которые ты мне говорил. Я благодарна тебе за то, что ты мне доверял. Только , что мне теперь от этого? Ты был для меня бриллиантом. Я принесла тебе подарок. Подарок, которого ты достоин. Я принесла тебе те бриллианты, которые ты мне подарил. Я принесла тебе твоё наследство".