sкyри меnя...

Эльфиана Майская
Когда мы только познакомились у тебя была вредная привычка-ты курил.Благодаря мне ты ее бросил но вместо нее появилась другая –я.
Когда исчезает влюбленность ее место занимает привычка.
Выкини меня, как последнюю сигарету выброси на обочину мира холодного, чужого  и одновременного нового.Потому что в нем больше нет нас.
Закури медленно с наслаждением вдыхая сигаретный дым прячась в его клубах затянись в последний раз заполни себя дымом всего целиком легкие горло гортань и выдохни…Выдохни и прими что привычка исчезла…
Посмотри в окно мира из своей квартиры все тоже самое. Дерево, градусник на окне, стена соседнего дома, небо солнце тучи такие же серые и в них спит дождь, снег, радуги ветра…и меж деревьев где-то притаились эльфы с бубенчиками на остроконечных шляпах и сапожках на крыши спит клубком свернувшись дракон, а если всмотреться в звезды-планеты можно увидеть шершавую поверхность венеры красноту марса или человечка …
Я научила тебя верить, всматриваться, и видеть, но и без меня это не исчезнет если ты сам захочешь, останется в памяти как и я…знаю ты не забудешь меня и нашу историю напишешь новую с другой кандидаткой в твои Маргариты.
А, я не хочу быть по привычке. Скури меня, как последнюю сигарету и выкини на обочину нового мира…
Получается не очень по-прежнему называешь меня «Эльвинкой» так зовут те кто любят вкладывая в уменьшительно-ласкательную версию имени  всю теплость нежность, заботу, любовь, но у тебя при произношении другие нотки я слышу привычку и не можность принятия того, что как раньше не будет…
-Называй по фамилии наконец!- как-то предложила я.
-Не хочу фамильничать!-заявляешь ты и привычно добавляешь:»Эльвинка…»
А, я забрала у тебя прозвище оставив имя потому что тот кого я знала умер.
А ты не можешь принять новое…Хотя это и было твое решение я его приняла потому что выбора не было но от любого решения бывают последствия… и «по-прежнему» осталось в прошлом…
Слушай и без меня ты останешься собой свет души, крылья,миниатюры написанные для тебя все останется с тобой…И, те изменения что я привнесла в тебе и моя любовь останется с тобой.Потому что она только твоя для тебя...
Поэтому затянись с удовольствием выдохни и отпусти…
22.02.19.