Первая любовь 2 часть 5 глава

Ксюша Андреева 2
  Где-то через 15 дней только, Володя пришёл в себя. Но пока он всё ещё лежал в реанимации. К нему никого не пускали. И только 2 недели спустя после того, как он пришёл в себя, его перевели в обычную палату. И с этого момента его стали навещать мама и папа, бабушки и дедушки, а ещё братик и сестрёнка (родители Володи, Татьяна и Илья, поженились в июле 2028 года, а в 2030 году, когда Вова уже учился в школе,он был тогда во 2-ом классе, у него родилась сестра, Мария. А ещё через 2 года у него родился брат Серёжа.). Ну  конечно его навещала Лиля. Она приносила ему соки, фрукты, различные десерты. Она сидела с ним по долгу в его палате, рассказывала ему школьные новости, говорила ему постоянно как по нему скучает и хочет, чтобы они куда-нибудь вместе пошли, то есть она всем  сердцем своим желает, чтобы его побыстрее выписали.
  И вот прошёл, считай, месяц с того момента, как его из реанимации перевели в обычную палату,его выписали из больницы. Его выписали перед праздничным днём (перед 8 марта). Володя решил приготовить Лиле сюрприз. Он попросил у мамы деньги на подарок Лиле. Таня ему дала деньги и он пошёл в магазин подарков и купил симпатичного, среднего по размеру, медвежонка с сердечком, а ещё зашёл в цветочный салон и купил букет белых роз (букет состоял из 7 роз) и к букету ещё прилагалась маленькая открыточка, где Володя написал.
-Любимая, солнышко моё, поздравляю тебя с Международным Женским Днём! Желаю тебе крепкого здоровья, огромного, безмятежного счастья и любви, самой настоящей  счастливой, и конечно быть очень красивой на долгие-долгие годы!
  И когда наступил день 8 марта, Володя подарил Лиле букет роз и подарок. Лиля была очень счастлива  этот день. В этот день они смотрели потрясающий фильм про "Реквием".
  А через 4 года у Лили и Володи случился, их первый секс (когда они закончили школу). Их секс произошёл сразу после выпускного, то есть сразу как они встретили рассвет. Володя привёл Лилю к себе домой. Он был неудержим, он просто пёр как танк, бежал как паровоз. Ему хотелось по быстрее, чтобы это произошло. И если честно, для него это был не первый секс (Первый секс у него был с одной девушкой (Алиса), она ему сильно понравилась. С Лилей он тогда находился в ссоре. Этот секс произошёл считай на месяц раньше чем их первый секс с Лилей.)а для Лили это был первый секс. У них была очень жаркая ночь (правда уже  это было утро, но оно было раннее). Володя очень страстно и пламенно целовал Лилю, её нежные губы, её обнажённую, юную грудь, он просто пожирал её глазами. Володя очень сильно, с большим мужским напором вошёл в Лилю. Лиле даже немного стало дурно от этого. Но Володя не переставал входить и входить в Лилю с всем своим пылом и жаром. Достигнув точки оргазма Лиля застонала. Ей хотелось громко и громко стонать. Но она не могла. Ведь они занимались любовью  него, и в квартире находились его родители, брат и сестра.
  Где-то только через час после начала Володя кончил. Они лежали голые в постели и через 15 минут где-то они заснули. Лиля ощущала себя очень счастливой. А для Володи этот секс был обычен. Володя начал понимать, что он разлюбил Лилю. Он вспомнил про ту девушку, с которой провёл свою первую ночь. Он понял, что хочет её, только её и что Лиля ему не нужна. Но он не знал, как ему поступить. Ведь после секса он не мог её сразу бросить, хотя ему этого очень хотелось. Лиля его стала порядком  раздражать. А через месяц после их первого секса (он был, если честно, единственный, больше просто Володя не хотел) Лиля сказала ему.
-Я беременна. Володя,у нас будет ребёнок.
-Лиля, я не готов, я не хочу сейчас детей и вообще я тебя больше не люблю. Лиля сделай  аборт. Это будет лучший вариант просто. Ведь тебе надо поступать. Не порть себе жизнь. Лиля, прощай. Прости меня, что я так с тобой поступил. Я хотел вообще, сразу после секса тебя бросить, но мне моя совесть просто не позволила.
-Какой же ты гад! Как ты так можешь?!
-Знаешь, могу. Я вообще сейчас жалею, что полюбил тебя когда-то, а потом стал с тобой встречаться. Как я из-за тебя пострадал. Я считай полных 2 месяца пролежал в больнице. Мама и папа так переживали за меня, боялись, вдруг  сейчас выйдет врач и скажет ваш сын умер. Ты знаешь, сколько ты слёз принесла  моей маме, она тогда от горя слегка постарела. Знаешь, Лиля, я сейчас думаю, что ты создана не для меня.  Ты не моя судьба. Прощай!
-Прощай.
  Лиля очень сильно рыдала, когда пришла домой. А через несколько минут (где-то через 30, 40) у неё открылось кровотечение. Она потеряла своего ребёнка и потом врачи сказал ей, (то есть поставили диагноз),что она не сможет иметь больше детей. Володя встретил ту самую девушку и стал с ней встречаться, через 4 месяца они поженились (20.11.2040). Её зовут Алиса. Через 8 месяцев после свадьбы у Володи с Алисой родился сын. Назвали его они Ваней. Родители Володи очень были счастливы за сына. Его бабушки и дедушки просто души нечаяли в своём правнуке.
  Вот на этой счастливой ноте заканчивается данная глава и вообще данный рассказ. Как вы понимаете больше нет смысла писать пр жизнь Володи, про его первую любовь я уже написала (она увы у него закончилась, то есть прошла)он встретил свою новую любовь самую настоящую и он очень счастлив. Ведь у него есть сын Ваня и любимая, единственная и неповторимая жена Алиса. Все герои  данного произведения счастливы. Даже Лиля, она впоследствии вышла замуж, по началу родить увы она н смогла. Но они  мужем усыновили одного ребёнка (то есть взяли из детского дома). Взяли они мальчика. Его зовут Кирилл. А через 3 года где-то после того, как они взяли ребёнка из детского дома, Лиля чудом забеременела и родила дочку. Они с мужем назвали её Марией.
  Дорогие читатели, спасибо вам, что вы  читали это произведение, ждали кода выйдут  новые главы, ждали продолжения этой истории(с выходом каждой главы). Я так рада, что это произведение вас так зацепило. Желаю вам приятного чтения этой главы,  прекрасного времяпрепровождения в кругу друзей и родных. С любовью к вам, ваша Ксюша Андреева.
21.02.2019 город Воронеж