За все удовольствия приходится платить!

Александров-Снегирь
Если не младенчина и не слишком стар - проводи на женщин перпендикуляр!

Совсем я с этими бабами запутался! Доперпендикулярился! Но ведь всё в жизни бывает! И обезьяна с дерева падает, и вожак волчьей  стаи промахивается...
Бывают такие нестыковки! А бывают и нежелательные стыковки. Вот такая стыковка произошла у моей жены и любовницы в роддоме. Причём попали одновременно, сучки, в одну палату! Представляете! Звоню по мобильному любовнице и у неё на телефоне при жене моё фото высветилось! Жена сразу всё поняла... А потом, когда я пришёл к роддому и закричал в окно, позвал жену, то из-за её спины любовница высунулась! Причём параллельная пассия мне ничего перед этим не сказала, хотела сюрприз сделать... Представляете, на какие я теперь деньги попал? За все удовольствия приходится платить!   



За всі задоволення доводиться платити!
(Переклад автора С.Б.Александров-Снігур.)

Якщо не немовля і не надто старий - проводь на жінок перпендикуляр!

Зовсім я з цими бабами заплутався! Доперпендикулярился! Але ж все в житті буває! І мавпа з дерева падає, і ватажок вовчої зграї промахується...
Бувають такі нестиковки! А бувають і небажані стикування. Ось така стиковка сталася у моєї дружини і коханки в пологовому будинку. Причому потрапили одночасно, сучки, в одну палату! Уявляєте! Дзвоню по мобільному коханці і у неї на телефоні при дружині моє фото висвітилося! Дружина відразу все зрозуміла...
А потім, коли я прийшов до роддому і закричав у вікно, покликав дружину, то з-за її спини коханка висунулася! Причому паралельна пасія мені нічого перед цим не сказала, хотіла сюрприз зробити... Уявляєте, на які я тепер гроші потрапив? За всі задоволення доводиться платити!