Жизнь достала!

Светослав Ильиных 3
Альберт метался в поисках заработка – дополнительного. Основная работа не приносила большого дохода, а денег требовалось много. Правда, не так, чтобы уж очень много, но долги, кредит, алименты и квартплата съедали до 90% всего заработка. А питаться одними макарошками по совету заевшейся чиновницы он не собирался.
Подработка была, но мелкая – на хлеб и маргарин, а хотелось и масла.
Потратив день на беготню, Альберт уже шел домой, когда наткнулся взглядом на объявление  «Исполним Ваше желание!». А ниже телефон.
Бред, конечно, но он все же, вечером позвонил. 
-Приходите завтра в 9 часов утра, - ответил молодой приятный голос. И назвал адрес.
Завтра было воскресенье, а адрес оказался у черта на куличках. В истрепанной временем пятиэтажке с квартирами-хрущевками  располагалось  два продуктовых магазинчика и одна дверь с выведенным на ней номером телефона, указанным в объявлении. И ничего больше.
-Проходите, - пригласил его молоденький менеджер в белой рубашке и желтом галстуке-бабочке,  - присаживайтесь. Что у Вас за желание?
Помещеньице было так себе. Экономремонт, крашеный пол, один стол, два стула. И ни тебе компьютера, ни принтера. Как-то даже подозрительно.
-Так что хотите к исполнению? – вывел Альберта из размышления паренек.
Хотелось многого, но каковы условия, да и вообще, не подстава ли все это?
-Не сомневайтесь, - успокоил его менеджер, - у нас все предельно прозрачно: Вы заказываете желание, мы исполняем.
-А плата? А процентная ставка? А мелкий шрифт в договоре?
-Мы не финансовая организация, - сразу поставил точки над «и» паренек. – Мы не оперируем деньгами, мы оперируем понятиями.
-Какими?
-Честность, открытость, обязательность.
Альберт заерзал на стуле – как-то все неопределенно, вот если бы назвали проценты и сумму ежемесячного платежа…
-Давайте упростим ситуацию, - улыбнулся паренек. – Скажите, что Вы желаете, а я уточню – возможно ли это.
Даже в этой идиотской ситуации хотелось многого: пышных мулаток, белого песка, синего моря, шампанского. На худой конец, водки, девиц легкого поведения и музыки.
-Хочу такое же поместье как у Сечина!
-Ну, Вы загнули, - рассмеялся менеджер. – Это же утопия!
-Почему? – набычился Альберт.
-Во-первых, людьми такого уровня занимается наш головной офис, а мы всего лишь его филиал. Во-вторых, представьте, что Вы получили такое поместье - где возьмете деньги на его содержание? Услуги дворников, садовников, горничных, стоимость ежегодного технического обслуживания зданий и сооружений, чистка бассейна, уборка снега, полив газонов – Ваш бюджет не рассчитан на это. Приплюсуйте сюда еще ежемесячные расходы по электроэнергии равные Вашей годовой зарплате, налоги… Зачем Вам эта головная боль? А рассчитываться как?
-А как?
-Это уже второй пункт нашего разговора, - вновь расплылся в улыбке паренек. – Расчет за исполненное желание производится соразмерно его стоимости.
-В смысле?
-Например, пришел к нам человек с глубокого похмелья и пожелал снять похмельный синдром банальным способом – выбить клин клином. Мы удовлетворяем его желание, а потом, при случае, он подметет какую-то территорию, почистит снег, соберет листья, в общем, выполнит грубую физическую работу.
-А если яхту, как у Абрамовича? – Альберт решил торговаться по-крупному, а там уж, как масть пойдет. Хотя, зачем ему яхта, даже не представлял.
-Это несколько проще, но опять же – что Вы будете с ней делать? У Вас ни загранпаспорта, ни навыков судовождения. Опять же, яхту надо где-то швартовать, а это аренда места. И прочее-прочее. Может, сойдем с небес на землю?
На земле у Альберта были только обязательства: перед бывшей женой, банком, знакомыми и холодильником, в котором лежала пара сублимированных от времени морковок и несколько пачек китайской лапши.
-Как понимаю, - предположил менеджер, - Вам вряд ли нужны будут машина – нет гаража, коттедж – сразу пропишутся родственники с правом наследования имущества, крутой байк. Пожелайте лучше китайский мопед – удобно, недорого, практично, и никто завидовать не будет.
-А расплачиваться?
-Как-нибудь  во внеурочное время.
-Но мопед… - Альберт терзался сомнениями. – Мне бы с долгами рассчитаться.
-Для этого есть банки, - развел руками паренек. – Правда, рассчитавшись с одним долгом, Вы, автоматически, влезаете в другой – уже бОльший. Лучше ешьте макарошки, пейте кефир и лет за 5-7 рассчитаетесь с их большей частью.
-А на кой хрен тогда мне мопед?
-Возьмите удочки, продуктов на несколько дней, палатку и катите на рыбалку куда поглуше! Мир без Вас не рухнет, начальник даст отгул, а Вы на лоне природы осмыслите свой жизненный путь и решите, как быть дальше.
-Но…
-Так без мопеда ничего не выйдет, - предупредил его вывод менеджер. – Пешком идти – далеко. Нести на себе все – тяжело. Никакого праздника для души. Так что соглашайтесь.
Через три дня Альберт сидел на берегу реки с удочкой. Недалеко стояла палатка и горел костерок. Жизнь была идеальна – без нервов. По крайней мере, пока.
-Хотел денег, получил мопед. Хотел рассчитаться с долгами, получил возможность сосредоточиться в себе. Все просто, мог бы все и сам сделать. Тогда зачем нужна была эта контора по исполнению желаний?
Поплавок нырнул, Альберт подсек и на леске, на крючке,  заплясала самая настоящая золотая рыбка…