Земляника

Александр Гаммер
Память прошлого
                как улика -
Был я молод
                и ростом мал.
Помню, ягоду
                землянику
Под околочком*
                собирал.
Невзирая
                на окрик мамин,
Что помыть бы,
                мол, не чиста,
Припадая
                к земле губами,
Кушал ягоды
                я с куста.
Как охотники
                на привале.
Даль колышется,
                высока.
А среди
                бесконечной дали
Капли алого
                огонька.
К полувеку
                мой возраст мчится,
Только этому
                я не рад.
До сих пор мне
                ночами снится.
Этот Родины
                аромат.
Память тянется
                повиликой**.
Отчего так
                дрожит рука?
Сладка ягода
                земляника,
Кружка свежего
                молока.

25.02.2019

*Околок (колок) – берёзовый лес
**повилика – паразитическое растение семейства вьюнковых, забивающее все остальные растения.