Точка

Оксана Зайцева 3
И вроде точки все над «и»...
Расставлены...
Заставы все закрыты...
Перекрыто сообщение...
И даже воды повернулись вспять...
Но,очень хочется сорвать ограничения...
И, как и раньше...
С силою обнять...
Тонуть в тебе...
И задыхаться в нежности...
Как прежде...
Растворяться в твоем голосе...
Быть рядом...
Твоею рыжей Кошкою...
Но мы сейчас с тобой...
Два разных полюса...
Тобою обозначены границы...
Как круг из соли, что чертил Фома...
Возможно перевернута страница...
Не знаю, ты один?..
А я одна...
Так просто вычеркнуть –не получается...
Не вырезать, ни вырвать не могу... .
И мысли стаей птиц роятся...
Не сплю, пью кофе и курю...
При встрече...
Улыбаюсь людям...
Когда Везувием в груди...
Попмеи сносит лава...
Ты легким "росчерком пера"...
Без сожаления поставил точку...
И я поставлю...
Я смогу...я сильная...я обещаю..."