Для них, для Вас, и для других...

Евгений Александрович Кузьменков
А, у меня тут за соседом органы
построили избу из кирпича.

М... Наблюдают, где тут вьются вороны,
а, у меня тут звёзды как свеча.
Во тьме ночной сияют, и беспечность,
ушла и найти её ни как.

Да потому-что органы есть вечность...
Такая вечность что, пусть так.

А, что я сделаю?
Пойду к ним сёдня в гости,
быть может там гуляют, пьют они.

И мне доклады всё приносят гости.
Быть может я такой-же как они.

Пусть я пока , быть может многого не знаю,
зачем тут мне изба из кирпича.

Построили, я это точно знаю,
что я не знаю, пусть горит свеча...

На небе пусть холодном, не известном.
Пусть греет, не жалею ни о чём.
И пусть такие органы не вечны,
а может вечны?
Тут я ни о чём...

Тут ни о чём, а разве так бывает,
что постоянно был у них в гостях,
и отпускали, что-то забывали,
и пусть сегодня я тут при свечах...

Пусть свет горит у них сегодня ночью,
пусть и не ждут они меня в сей час.
А, я всё тут и органы, такие впрочем,
нужны бывают в этот поздний час.

Посмотришь, свет горит в окошке,
прям у меня, и в этот поздний час,
не спит там кто-то....
Это всё для Вас.
И для меня, быть может это нужно.
Писать стихи и думать вот о них.
На небе много звёзд, пусть в танце кружит,
для них, для Вас, и может для иных.