Повышение себестоимости

Надежда Мунцева
Я сколько стою? Где стою?

Позволить, что себе могу?

Продукты все в цене растут?

Потенциал огромный тут.

Мне просто надо принимать,

Что я имею дар понять,

Где, в чем способности мои.

Раскрыть таланты и дары.

На что ещё цена растёт?

Бензин, налоги? То ж ведёт

Меня к открытиям в себе.

Продленье жизни на Земле.

И кто б ни спорил здесь со мной,

Мой личный мозг, иль мозг чужой,

Его сумею обуздать, доказывать, всем перестать.

И время тратить по-пустому. Себе я лучше доказать

Стараться стану, что смогу:

Сумею, новое найду.

И этим сказочным процессом

Себе, себя я вновь верну.

Все доказательства и споры,

Все пересуды, разговоры

Бессмысленны и безобразны.

Без образа. И тем опасны.

Растратить самого себя,

Есть ли печальнее стезя?!

Себе доказывать умнее. Мой вечный спорщик, древний мозг

Стараясь находить ответы, даёт мне сил, чтобы вопрос

Раскрылся в полной, яркой мере.

Показываю на примере:

Чтобы понять, зачем живу

Себе заданья я даю.

И он, куда ж ему бежать?

Всегда со мной, придётся дать

На все вопросы четко, складно

Ответы. И отрадно

Он улыбается себе,

Найдя решение. Судьбе

Теперь спокойно говорю:

Я очень дорого живу.

Раз дорого, знать хорошо.

Подкинь задачек мне ещё.

Вот так я цену повышаю.

И по ступенькам поднимаю

Своё сознанье. И любя

Жизнь радует всегда меня.

Есть в каждом вызове, друзья,

Свои возможности всегда.

Желаю всем, всегда добра.

Всех благ, достатка и тепла.