Не повезло

Роман Огнев
Ироническая поэзия

НЕ ПОВЕЗЛО

Неудачная эпоха.
С дЕньгами всё время плохо.

Если бы я их нашёл,
Мне бы стало хорошо.

А пока что лишь во сне.
Не везёт чего-то мне.

Каждый день нехватка денег.
Видимо, попутал «берег»…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Мне позднее бы родиться.

И не завтра, много после.
Чтобы не было их вовсе.

В смысле - деньги отменили.
Не были они бы в силе.

Жизнь начнётся без проблем.
Пью я только в ней и ем.

Потому что всё бесплатно.
Раньше жизнь была отвратна.

А теперь я как в Раю.
Верьте ! Правду говорю.

Можно даже не трудиться.
Вижу радостные лица.

Стал второстепенен труд.
Потому и счастлив люд…

Я добавлю пару строк.
Больше выдумать не смог.

Всем советую я, братцы,
Только вовремя рождаться…