Плавала

Кирилл Гольцов
Плавала - вновь погружалась,
Ты куда-то, исчезать,
Норовя, и на поверхность,
Не являясь. Мне так ждать.

Было тягостно, моменты,
Некие пугали, но,
Вновь тебе вдруг показаться,
Неизменно тут дано.

Было. И я, через это,
Полагаю, что ценил,
Тебя больше - в отношениях,
Из такого исходил.

Со вниманием, аккуратно,
И невольно параллель,
Проведя здесь на другое.
Всё я правильно, поверь.

Понимал, когда ныряла,
Плавала ты в том, ином,
И, с опаской ожидая,
Я уже готов во всём.

И со всем тут согласиться,
Лишь бы снова ты всплыла',
На поверхности мекнула,
Пусть всего лишь голова.

Но с уверенной улыбкой,
Ища только вновь меня,
Чтобы, видимо, в подобном,
Тоже здесь опять себя.

Успокоить - я на месте,
С беспокойством снова жду,
Как и верно понимаю,
Параллели провожу.


www.golcov.ru