Гегемон

Елена Львова-Мокеева
Ты мой ГЕГЕМОН, принимаю твою доминацию, -
Быть кроткой, зависимой, в полной твоей кабале.
Хочу прогибаться под силой знакомой пульсации,
Могучей и жаркой, как вспышка Сверхновой во мгле.

Покорна, кротка, растворяюсь в твоей гегемонии,
Ты просто мужчина и этим, естественно, прав!
Безвольна, послушна, ведома, как будто в агонии, -
Твой голос металлом застыл, как титановый сплав!..

Нашла в гордой самости пристань души своей, грешницы.
Уютно ей там, как в раю средь бушующих вод...
Ты мой повелитель, а я - добровольная пленница,
За ниточки дёргаешь ловко, лихой кукловод!..

Ты любишь играть на мне дерзко, владея синкопами,
Как будто желая взломать монотонности страх...
Готова под дудочку страсти кружиться безропотно,
Коль сей инструмент - чародей в мускулистых руках.

Ты мой постоянный причал в тихой бухте Бессмертия,
Вслепую, наощупь сумею тебя отыскать.
А коли в пути заштормит и пучина разверзнется,
Включай свой маяк и веди через рифы опять!..