Конечно, мемуары - хорошИ, но - не из Сонета 2755!

Сергей Владимирович Евдокимов
"Когда в толпе ты встретишь человека,
Который наг;
Чей лоб мрачней туманного Казбека,
Неровен шаг;
Кого власы подъяты в беспорядке;
Кто, вопия,
Всегда дрожит в нервическом припадке,-
Знай: это я!"
Козьма Прутков,
"Мой портрет"

*

"Мысль изречённая - есть ложь"
Фёдор Иванович Тютчев

*

Мой Сонет номер 2755

Конечно, мемуары хорошИ,
Когда всё - в цифрах, до копейки - сдАча,
Где в кабинете, глОхнешь от тишИ...
То мемуар, историкам - удАча!

Поэт, такой как был КозьмА ПруткОв,
Чьи волосы - в кошмАрном беспорядке,
Лгать даже в мемуарах был готОв,
И в сАмиздАте - в собственной тетрадке!

Когда: "Мысль изречённая - есть ложь",
СловЕсный ОБРАЗ - лживее - тем пАче!
Ты, прошлое своё, Поэт, не трожь,
А то Читатель, всё поймёт - инАче...

Жизнь у Поэта, с ОБРАЗОВ - таких!
Мой вывод: мемуары - для других!

*

На мой субъективный взгляд,
если ты не видел друга
несколько лет,
то ты уже о своём друге -
ничего не знаешь!

Аналогично:
что же может в своих мемуарах
сказать Поэт
о своём прошлом?!

Великий автор-исполнитель
Вертинский,
когда рассказывал о своём прошлом,
то каждый раз об одном и том же 
говорил - различно,
ведь он же -
Поэт!

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
25 февраля 2019 года