Дети Урфина Джюса

Юрий Глухих
Песня «Ты меня любишь» (Александр Серов)

"Ты меня любишь, яростно, гордо, ласково.
Птицей парящей небо судьбы распластано.
Ты меня любишь, болью моей испытана.
Знаю, не бросишь и не предашь под пытками.

Ты меня любишь! Лепишь, творишь, малюешь!
О, это чудо! Ты меня любишь.
Ты меня любишь! Лепишь, творишь, малюешь!
О, это чудо! Ты меня любишь..."


ПАРОДИЯ

Ты меня рубишь, не колуном орудуя, –
Острым топориком. Скоро готовым буду я.
Ты меня рубишь, толк в древесине знающий.
Знаю, не бросишь сына в очаг пылающий.

Ты меня рубишь! Пилишь, творишь, малюешь!
О, это чудо! Ты меня рубишь!
Ты меня рубишь! Пилишь, творишь, малюешь!
О, это чудо! Ты меня рубишь!

Ты озабочен думою окаянною
И созидаешь армию деревянную.
Я подчиняюсь замыслу злого гения
И умножаю численность населения.

Ты меня рубишь! Пилишь, творишь, малюешь!
О, это чудо! Ты меня рубишь!
Ты меня рубишь! Пилишь, творишь, малюешь!
О, это чудо! Ты меня рубишь!

Ты меня рубишь из чурбака соснового.
Ловко, умело рубишь солдата нового.
Ты меня рубишь, не избежав искуса.
Так появились дети Урфина Джюса.

Ты меня рубишь! Пилишь, творишь, малюешь!
О, это чудо! Ты меня рубишь!
Ты меня рубишь! Пилишь, творишь, малюешь!
О, это чудо! Ты меня рубишь!