Свою жизнь в браке я бы описала так

Юлия Чурсина Павлова
Свою жизнь в браке я бы описала так: будто два моих глаза видят в муже разное, левый - плохое, правый - хорошее, вместе - бинокулярное зрение, 3D-модель со всеми "за" и "против". Что я делаю? Образно закрываю ладошкой левый глаз. Я знаю, что есть плохое, но не замечаю это, смотрю только на хорошее. В такие моменты у нас всё хорошо, как у новобрачных и семнадцатилетних влюблённых! Но стоит чуть-чуть раздвинуть пальчики и приоткрыть левый глаз, как все недостатки моего любимого накрывают меня волной негодования. Разумеется, я не хочу открывать этот левый глаз, мне очень хорошо, когда он закрыт. И тогда все силы бросаю на то, чтобы снова плотно скрепить ладошку и видеть только положительные качества.
"Я знаю только лучшее в тебе", помните песню?
Вот мой секрет.

С любовью, Юлия.