Нас лишь двое оставалось

Кирилл Гольцов
Нас лишь двое оставалось -
Все отсеялись, и вот,
Я уверен, что с другими,
Конкуренткам повезёт.

Здесь моим. Я выбор сделал,
И остались только мы -
Наши чувства, планы, мысли,
И прекрасные мечты.

Лучшего себе желая,
И другим, я очень рад,
Что осталось нас лишь двое -
Этот праздничный парад.

Фееричный из метаний,
И всего, что вновь дано,
Через выбор - надоел уж,
Стало мне тут всё равно.

С остальными - ты осталась,
В себе, в общем, воплотив,
Всё, чего хочу, мечтаю,
И, наверное, ощутив.

Вдруг спокойствие и некий,
Здесь уверенности путь,
Я почувствовал - наверное,
В том числе, и в этом суть.

Из другого состояния,
Что я склонен поощрять,
Вдвоём только оставаться,
И, конечно, ожидать.

Только лучшего, купаясь,
В ощущениях того,
Что уже мне столь желанным,
С тобой вместе тут дано.


www.golcov.ru