Поэтому будьте осторожны...

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Магия изменённого сознания
Александр Онищенко
http://www.stihi.ru/2011/02/17/3152
***********************************



Эзотерическая литература сродни сновидениям, оргазму, которые вызывают у людей желание сделать так, чтобы иметь возможность входить ТУДА по своему желанию.. типа щелчка. Если Пифагор у избранных просил поклясться, чтобы тайну учений, которые он открыл, простые люди не знали, значит ОН нашел этот ЩЕЛЧОК.
Я имею способность почувствовать и понять почему кто-то что-то открывает, но при этом не хочет, чтобы весь мир про это знал.
Дело в том, что в избранные как правило принимали тех, кто осознавал, что тайны подобного сорта могут сместить реальность и иллюзию. Избранные должны быть не предвзятыми. Они не имели права на ошибку, на использование тех знаний во зло или для добра. Каждый поступок несет изменение цепочки событий.

Напрашивается вопрос, который нельзя задать Пифагору, потому что он остался в прошлом... Если он смог куда-то заглянуть, но ТО нельзя было показать всему миру, зачем искать избранных? Чтобы самому не страшно было с этим открытием жить?

И еще... мне кажется, что Пифагор ТЕ знания для избранных передавал в устной форме и вероятно не словами, а мыслями. Поэтому документов и нет. Он просто их не мог записать. Это учение нельзя прочитать, рассказать. Его можно увидеть, почувствовать и осознать. Он в избранные принимал только тех, кто слышал его мысли, чувствовал то что он видел... представьте группу людей в комнате, которые молчат, взявшись за руки, закрыв глаза и слушая мысли друг друга, входя в какие-то тайные двери. Им нельзя было разжимать рук, чтобы не потеряться и не остаться там, куда они входили своим сознанием. Предполагаю. что Пифагор их нашел, чтобы иметь возможность ТУДА ходить с соратниками. Типа отряд разведчиков, которым доверяешь. Но люди умирают? Пришло время и их не стало. И не стало той тайны Пифагора.

Хотела бы я быть его соратником? Нет. Дело в том, что такие знания позволяют зайти в чужое сознание. А я всю жизнь училась тому, чтобы никто и никогда не мог манипулировать мной. И самое главное, что я училась не манипулировать другими. А последние несколько лет потратила на то, чтобы моя внутренняя энергия, благодаря которой, я вам все это пишу, не манипулировала мной.

Поэтому будьте осторожны с желанием познать эзотеризм и все то, что с ним связано.


25.02.2019 08:33