без причины

Скучающая Провинциалка
Я снова в Питере. Дожди.
Воспетые в сонетах сквозняки
И небо давит на хребет невыносимо,
но Питер … это ж Питер
и в этом его сила…
и челюсти мостов скрипят
суставами
плюс пять,… как шоколад
Нева расплавилась…
А солнца нет. Туман. На ощупь
толпЫ шуршание и поступь…
Что нету настроения, дружище…
Кругом кофеен новомодных тыща
Круглогодично  лица посторонние   зевак
Ты уж привыкнуть должен был? Никак?
Люблю тебя. Любым. Не объяснить
Но видно только так и надобно любить
Без веских для того причин
Как я люблю детей… и иногда мужчин
Пойду на Невский. Ты не против
Там молодежь как пиво бродит
И пенной шапкой их эмоции и страсть
Ах, как бы в этой круговерти не пропасть
Не захлебнуться и не пойти ко дну
Я суеты то нынче не терплю
Покоя хочется. Его пришел черёд
От скорости меня уже не прёт…
Охота так… без спешки  и без суеты
По улицам твоим   пройти…
Не отвечая на чужие взгляды…
Ну что молчишь. Ты что не рад мне?
Так  не ворчи. И не трепи мне нервы
Подставь мне стул в какой- нибудь таверне
И пригласи в театр, куда поближе
Вот вечер наступил и мне ладони лижет…
Хочу  покоя часов на двадцать пять
А завтра в поезд и домой опять
И жить, … ища для этого причину…
Любить детей… и иногда мужчину…