Вы Homo Sapiens

Евгения Гретхен
В последнее время сильно интересуюсь историей происхождения человека, древнего мира, многообразия культур, религий, языков. Я об этом уже так много прочитала, и хочу сказать следующее.
Все народы смешивались неоднократно, территории вечно менялись, менялись традиции, языки и письменность, менялись имена народов, названия эпох, рождались и умирпли религии и т.п.
НЕ менялось лишь ОДНО - наш с вами вид, как были Homo Sapiens с 46 хромосомами XY, так и остались.
Всё остальное - ерунда, человеческие выдумки. Генетические изменения народов, конечно, присутствуют, как и изменения внешние. Но от этого никто не перестал быть человеком, а разнообразие внешностей - всего лишь следствие географического распределения, здесь надо отдать должное климату и кровосмешению.
Все с одной планеты!
Любой язык планеты мне родной - я же отсюда, с Земли! Я не понимаю ни политической, ни расовой, ни международной, ни межкультурной, ни межъязыковой вражды. Я не понимаю ни одной войны. Я не понимаю, почему нельзя просто любить мир, просто потому что ты сам - человек?