Во свете дня дождливом

Муратов Данила
Во свете дня дождливом и туманном,
Сложилась жизнь в совподенье странном.
Я встретил леди с лицом румянным
На балконе в холате банном

Добрый день, погодка мрак.
А вы смотрю я не дурак.
Ну зачем так грубо? Вы же леди.
Ты прости просто капли эти...

Я не уверенно прогулку предложил,
Не знаю зачем я так сказать решил.
Согласие она дала и на улице тот час была.
Грациозна и мила и как же так что она одна?

Мы прыгали по лужам словно дети,
Промокли все на нас одежды эти.
Но лишь на миг меня остановив,
Поцелуем лестно слово перебив.

На секунду растерялся я, не зная что сказать.
Она в глаза мои смотрела очень нежно,
И в тот момент хотел я ей о чувствах рассказать.
Но к сожаленью, для меня это невозможно.

И всплеск эмоций с головую захвотив,
Не здержа эмоций, дыханье затоив.
Представив, будто всего лишь сплю,
Воскликнул: "Я тебя одну люблю!!!"

О прекрасные минуты, что вместе провели,
Мы до жизни до конца их сохранили.
И вместе долго, долго жили,
И дети наши и наши внуки, нами дорожили


Муратов.Д.С