Двенадцать. Глава 21

Александр Михельман
Сестрички встали друг напротив друга, будто всегда знали, что делать надо, вытянули руки и соприкоснулись ладонями, вздрогнули и откинули головы назад. Ногти их засветились, воздух между красавицами завибрировал, образовалось нечто, отдалённо похожее на зеркало, кончики волос их поднялись и соприкоснулись, у одной появились синие пряди, у второй – пепельные, белые, чёрные, каштановые, зелёные, нагнулись после, их губы слились, послышался громкий вздох, обе девы стали прозрачными, утратили форму, слились в одно целое, странная масса колыхалась некоторое время, потом замерла, лишнее стекло на землю и испарилось, осталась лишь абриса человеческого тела, материализовалась и предстала перед нами Алеф Штейм-Эсре. Единственно, теперь она чуточку подросла, мускулы увеличились.


Я активировал своё кольцо, на этот раз, получил и сапоги. Ноги полностью в безопасности, да и количество оружия прибавилось. Теперь карту. Ого, да нам же путь держать придётся на самый север, в царство вечного льда, редких племён рыболовов и тюленебоев, морозной магии и гигантских вечно голодных монстров. Тем удивительнее оказались способности и качество очередной сестрицы - «Каф Штейм-Эсре. Способность – сверхбыстрое обучение и идеальная память. Доставшееся качество характера – любопытство».


- Одно радует, - я вздохнул, - максимум, чем угрожать будет эта девица – замучает вопросами. Никакой жестокости, гордыни или любви. Благословляю жажду знаний!


- Не спешил бы ты так радоваться, - учительница вздохнула, - а вдруг эта сестричка занята столь важными исследованиями, что не захочет помогать в принципе?


- Уговорим, - отмахнулся я, - опыт есть, и не с такими управлялись. Лучше скажи, хоть ты мне сцен устраивать не будешь?


- Скромность не позволит мне этого, - девушка опустила глаза, - тем более, могу видеть твои мысли и чувствую, что мы тебе так надоели, не сможешь полюбить искренне, даже меня, хотя имею шансы больше остальных именно засчёт своей тактичности и умения вовремя промолчать или заткнуться. Это очень больно, особенно страдает Йуд, считающая себя твоей женой.


- И ты не знаешь средства, как похитить сердце полутролля? – хмыкнул я, - очень просто, сдерживайте свои пороки и страсти, открывайте рот лишь для того, чтобы сказать что-то умное или положить в него немного еды и всё, возлюблю всех, ибо вы – одно существо, просто многогранное. Как отделить одну от другой, что сталось бы с гидрой, коли её головы стали кусать друг друга? Тем более, постоянно меняетесь, целуя одну, буду целовать всю толпу. Вот коли, после битвы, обратно разделят, тогда выбирать стану, а пока считайте, в моём огромном сердце есть место для всех. И любимой женой окажется та, что станет приносить меньше проблем.


- Полагаешь, нас устроит подобное? – возмутилась Бет, - требуем немедленного ответа или атакуем вместе и не успокоимся, пока не вырвем заветного имени!


- Хочу посмотреть на эту комедию, - я активировал свой доспех, (из наплечников выползли стальные стержни, изогнулись, превратившись в решётку, защищавшую голову. Примитивный, но шлем, жаль, лишь сейчас до такого додумался!)


Летунья отважно взвилась в воздух, пала ниц, попробовала ударить ногами, отскочила, подобно камешку от стены, старалась и так, и эдак, пока не превратилась в Вав. Эта уже дралась, как положено, но я продолжал из себя изображать статую, не отбивалась. Позёвывал, периодически, пока воительница не сменилась на Йуд. Та пробовала манипулировать порталами, пустое. Вещи разные от моего тела отскакивали, сам никуда не проваливался, антимагические латы спасали. Дождался крикунью. Я возвёл глаза к небу и поспешно заткнул уши. Вряд ли скажет что-нибудь интересное или внесёт полезное предложение. Раз и вокруг её тела возник защитный барьер.


- Хватит уже развлекаться, голубки, - Ам Кирроу открыл портал, - работа не ждёт, потеряете драгоценное время, и Агур Килон опередит. Желаете потерпеть поражение в самом конце? Идите, пока не рассердился!


Гневить волшебника не стоило, мягко говоря, послушно направились в портал. Чет Верга оставили с ребёнком, должен же кто-то о младенце заботиться, пока мама с новым папой трудятся ради общего блага? И, почти сразу, по самые колени, погрузился в снег, лютый мороз кусался, даже я чувствовал. Девушки запахнули полы своего плаща. Крикунью сменила дикарка. Немедленно обернулась огромными пушистым монстром с копытами, как у лося, чтобы не слишком проваливаться, ткнулась носом мне в руку.


- Ну, поищем, нет ли в округе живых людей? – уточнил я.


Чудовище злобно зарычало, оскалило клыки, подняло лапу.


- Послушай, - я покачал головой, - я же себе не новую наложницу ищу, а воительницу в отряд. Плюс, люди науки очень далеки от любовных дел. Как вариант, она вовсе замужем и детей нарожала, как Йуд. В общем, пошли. Не расстраивай меня, прошу, ты обычно, такая милашка, сердце радуется.


Тварюшка немедленно успокоилась и побежала дальше, дикие звери столь доверчивы, особенно, когда говоришь им правду. Мне и вправду уже имеющихся «невест» и «жены» хватало с избытком. Не знаю, сколько брели. Заин превратилась в Вав, а та в Далет, но вот, вдали показался столбик дыма. Мы прибавили шаг и, наконец, увидели удивительный домик сферический, но собранный из ледяных кирпичей! Из крыши его, из отверстия, курился дымок. Я приблизился и постучал в стену. Тот час же, изнутри выбралась низкорослая человеческая фигура, завёрнутая в одежды из шкур. И не разберёшь, кто перед тобой. Следом за ней выскочили две собаки, залаяли на нас. Незнакомка заговорила что-то на неизвестном языке.


- Простите, не понимаю, - я вежливо улыбнулся.


Хозяин или хозяйка ледяного безмолвия, стянула перчатку, похлопала ей по моей латной рукавице. Я убрал её, соприкоснулись кожей.


- Какой интересный у вас язык, - произнесла вдруг собеседница без малейшего акцента, - приятно получить столько полезных знаний и навыков сразу. Насчёт Турмулле и сестер, правда?


- Поздоровайся с этими красотками и узнаешь, - я кашлянул, - заодно, получишь много-много новых знаний и умений, полезных и не очень.


Бет сощурилась, но всё же протянула ладошку. Родственницы соприкоснулись пальцами.


- О-о-о-о!!! – Каф хохотнула, - какая у вас война идёт и всё из-за этого полутролля? Алеф, тебе благодарна особенно, тех знаний мне очень не хватало. Мало кто добирается до моих родных краёв, а я хоть и люблю путешествовать, но пока даже до границ вечных снегов не доехала, всё время кто-то или что-то отвлекает. Йуд просто подарок для исследовательницы, вроде меня. Жаль, что магическим фокусам обучиться невозможно, без соответствующих способностей, остальное, пригодиться.


- Хочешь сказать, что можешь драться, как Вав, танцевать и петь, как Хэй, торговать, как Хет, странствовать по лесу, как Заин? – начал я.


- Да-да, даже лучше, ибо анализирую полученные знания, отыскиваю недостатки и устраняю их, а так же изобретаю новенькое, - девушка хихикнула, - а теперь прошу вас зайти в моё жилище, пока не замёрзли до смерти. Угощу, чем Единый послал.


- Думаешь, я опущусь до того, чтобы войти в твой ледяной сарай? – хмыкнула Вав.


- Простите, если бы я знала, что явится столь высокородная дама, непременно отстроила дворец, - улыбнулась наша новая знакомая, - нет, если желаете, можете оставаться здесь, много чему обучена, ваша покорная слуга, но не оживлять трупы. Живучесть – живучестью, однако, на морозе все процессы, включая и восстановление плоти, останавливаются. Турмулле даже трудиться не придётся, наверняка, придёт, чтобы сердечно поблагодарить за оказанную услугу и даже прикрутит к трупу медаль.


- Моя гордыня на морозе как-то сразу съёживается, - я потёр руки, - так что, поспешу воспользоваться вашим любезным предложением. А кое-кто снаружи подождёт, мучаясь от ревности, кто знает, чем займёмся в доме?


И вот полезли мы внутрь. Оказалось, в жилище довольно тепло, а центре помещения огонь горел, на земле шкуры лежали, вдоль стен сундуки с каким-то добром, расставлены были на них некие механизмы, бутылочки с жидкостями.


- Я тут опыты провожу, - девушка смутилась, - любопытство, такая штука, ни днем, ни ночью покоя не даёт. Как увижу что, сразу хочу узнать об этой вещи или явлении абсолютно всё и даже больше.


- Только здесь, на севере, много не познаешь, а у нас порталы собственные, можем всю планету за день оббежать, со всеми учёными познакомиться, - я улыбнулся.
Послышалось шуршание, и к нам присоединилась сестричка, в этот раз, Бет, мрачная, как туча, с подозрением покосилась на нас, но промолчала. Неужели, и эту задели страсти с влюблённостью?


- Честно говоря, - Каф поморщилась, - не уверена, что так уж хочу участвовать в вашей войне с демоном, конец света, это необычайно интересно, редко кому удаётся присутствовать при таком, изучу, что успею.


- Немного же познаешь, прежде чем умрёшь, но есть предложение куда более интересное, - я прищурил правый глаз, - имеется одно сознание, которое всё о конце света знает, не раз видело и много полезной информации поставить сумеет. И много чего ещё. Это Турмулле. В схватке с ним обязательно дойдёт до рукопашной схватки, тронешь, и все знания и умения бессмертного демона достанутся. А проиграем бой, сумеешь поглядеть на  уничтожение вселенной, что называется, с первого ряда.


К сожалению, как и всегда, помешали нам беседовать, домик затрясся от чьих-то ударов.


- О, кто-то стучится, желает пообщаться, - я поморщился, - выйдем на беседу или пусть дальше молотится?


- Да могли бы, но вон уже и трещины по потолку и стенам пошли, - новая сестричка пожала плечами, - хорошо, что раздеться не успела. Но недругам мало не покажется, ибо они столкнуться с чем-то новым и жутким.


И вот вынуждены мы были вернуться на мороз жуткий, а там уже и ждали чудища уродливые, чьи тела состояли из льда и снега, настоящие демоны.


- Уф, напугали, сколько раз просила, соизмеряйте силу! - Каф прижала ладошку к груди, - это ко мне пришли, знакомые, они ледяной магии обучают, ну, теории, колдовать-то не умею, а я им, в свою очередь, рассказываю о вулканах, природе огня и как уберечься от солнечных лучей. Возвращайтесь в иглу. Я скоро.
Грянул гром, сверкнула молния в абсолютно безоблачном небе, гости нашей новой знакомой с воплями ужаса бросились в разные стороны, открылся алый портал, и появились из него трибуналии с уже знакомым магом и воином во главе, двое из них вели связанного Агура Килона.


- Думали, что сможете сбежать от нас, избежите заслуженного наказания и похитите преступницу? – поинтересовался воин.


- Искренне на это надеялись, - вздохнул я, - и ведь не лень вам было за нами в такую даль тащиться!


- Мы вас надеялись ещё на диком континенте перехватить, но не успели, - волшебник выставил перед собой жезл с голубым навершием, - советую сложить оружие, и смерть ваша будет быстрой и лёгкой!


Как назло, ещё и Хэй начала меняться, превратилась в Тет.


- О, мои давние и любимые жертвочки вернулись! – воскликнула безумица и немедленно коснулась льда руками, принялась превращать его в камень.


Наша новая знакомая живенько на меня запрыгнула и повисла на руке, переправил её на плечо. Но и с трибуналиями ничего не случилось. Думаю, озаботились тем, чтобы раздобыть антимагические артефакты. Пошли на нас, обнажая мечи, кинжалы и секиры. Предстояла схватка и нешуточная! Я подхватил карлицу и посадил на второе плечо, та немедленно потянулась к любопытной сестричке, но я дал ненормальной по рукам. Я выдвинул из наручей широкие мечевидные лезвия, налетел на противников, расшвыривая их. Маг и первым получил, потерял сознание. Остальные сражались, как львы, но что могли? Мои латы неуязвимы, магии не боятся, всё, что летело в девушек, отбивал, хотя, Каф и сама ловко ловила стрелы с копьями, даже пару кинжалов, двигалась ловко и изящно, скользила на моём наплечнике, как на льду. И вправду вобрала способности и знания Вав, мои и ещё неизвестно кого, да ещё и анализировала тактики по ходу схватки. Оставалось лишь восхищаться. Тем временем, Тет превратилась в торговку - болтушку. Повелительница звука открыла рот и обрушила звуковую волну на недругов, в том числе, и прямо им под ноги, разрушая лёд и твёрдый наст, несчастные проваливались, падали, затыкали уши руками, а я шёл вперёд, сметая всех, кто попадался под руку. Кадуру вовсе голову снёс, всё одно, двойник, а фанатики лишатся проводника. Вскоре вдали показались чудища ледяные, начали подбираться к нам, толи, желая помочь, толи пришлыми человеками полакомиться, или и то, и другое, разом. На небе вспыхнули огни, кажется, это называется «северным сиянием». Неужели, новые испытания? Трибуналии так же поняли, что беда грозит, бросились прочь, роняя оружие, вопя от ужаса.


Облака вверху приняли менять форму, превратились в белые шары, понеслись вниз с немыслимой скоростью. Я схватил девушек, прижал к груди и лёг ничком, закрыл их собой. Одна из сфер угодила мне по спине, разлетелась на кусочки, изнутри показалась какое-то существо, похожее на тушканчика, но размером с среднего человека, с длинными футовыми когтями на передних и задних лапах, на кончике хвоста располагались копейные острия. Немедленно и атаковало, оказалось разрублено напополам. Но другие «снежки» так же рассыпались, и вот уже окружала нас толпа чудовищ.


- Вы еще, откуда взялись? – простонал я.


- Сейчас узнаем, - новая сестричка прыгнула к ближайшей твари, коснулась её, увернулась от коготков недруга, немедленно назад вернулась, – докладываю, зовутся «Предвестниками Турмулле», являются прямо перед атакой своего господина и убивают всех, кто может быть для него опасен. И, так получилось, что на этой планете, лишь присутствующие здесь являются единственными стоящими недругами. Есть повод, как для гордости, так и огорчения.


- Наоборот, замечательно, невинные не пострадают, - вздохнул я и выпустил из лат все шипы и лезвия, что не помешали бы сражаться. Моя подопечная преобразилась в Бет, и взмыла в воздух, подальше от угрозы.


Вдвоём пришлось схватиться. Воистину, из всех подручных моих, никто так по душе не был, кроме разве Алеф, как Каф! Вот где совершенство!!! Даже я был, не так умел и быстр. Враги с этой бестией, даже безоружной, ничегошеньки поделать не могли, все направленные удары попадали в своих же, или по воздуху, или по мне. И воительница даже лишних сил не тратила. Если у демона такие слуги, шансы на победу над ним, весьма и весьма высоки. Хуже, что почувствовал, начинаю потихоньку выдыхаться, даже тролли устают, к сожалению. Не знаю, чем бы закончилось, но тут к нам присоединилась Йуд, открыла тысячи маленьких порталов, в которые враги провалились, новые проходы явились в небе, выпали оттуда тварюшки, устремились вниз, убились. Мерзкое зрелище. Ещё в один, большой портал уже мы трое кинулись. Выбрались где-то в пустыне. Пока не избавились от преследователей, к Ам Кирроу нельзя, там Чет Верг и дочка нашей открывательницы проходов.


- Ой, мои собачки в иглу остались! – всплеснула руками любопытная сестричка.


- Потом заберём, - я поморщился, - думаю, тушканчики не станут терять время, следом за нами кинуться.


И вправду, приплыли облака, хотя ветра не было вовсе, преобразились в шары, на этот раз, из песка, принялись падать вниз. К нам «присоединилась» Заин, превратилась в гиганта, размером со слона, укрыла тело толстыми хитиновыми пластинами, отрастила себе бивни и острые когти. Недругов ещё много имелось, снова пришлось драться, хотя, и в более комфортных условиях. Хоть земля под ногами надёжная. Дикарку сменила Хэй, из ладоней её ударили молнии, поджаривали тварей, одну за другой. В какой-то момент, враги дрогнули.