ЯЕдиноеЯ ЯЕдиноеЯ памятуем мы в качестве ОберегМан

Фигаро Шар
> www.proza.ru/2019/02/25/1829   
ЯЕдиноеЯ…ЯЕдиноеЯ…ЯЕдиноеЯ…памятуем мы в качестве ОберегМантры 
=памятуем и повторяем  это Имя ЯЕдиного Бога постоянно неустанно 



Когда слушаешь аудиозаписи выступлений Саи 
> то часто слышишь (даже не зная языка Телугу_на котором Он всегда выступал)
_что Он повторяет неустанно неисчислимо :
Атма…Атма…Атма…
=ЯЕдиноеЯ…  ЯЕдиноеЯ…  ЯЕдиноеЯ…  .

      Хотя в Своих выступлениях Он _в зависимости от конфессии слушателей и уровня их Духовного развития) > и называет Бога  различными многочисленными Именами и Именованиями=Эпитетами

 --но Главное Имя Бога _Которое Саи настоятельно продвигал _ это Сущностное Имя Реальности Я
 = Атма (на языке Сансрит) _которое на Русский язык буквально переводится: Себя
=но наилучшим образом передаётся контекстным смысловым переводом
_применяющим словообразование:
ЯЕдиное Я
=То Есть Единство всех людей по Я
=ЯЕдиное Я
=ЯЕдиноеЯ.

 =ЯЕдиноеЯ = Я Человеческой Вселенской. 

=ЯЕдиноеЯ =Я Творения =Я Вселенной Восприятия  /=Майи _на языке Санскрит/.

=ЯЕдиноеЯ =Вселенский Человек =Пуруша_на языке Санскрит.

=ЯЕдиноеЯ =ЯЕдиный Бог каждого всех
_приСУТЬствующий в каждом человеке в Качестве Я человека.

ПОДРОБНЕЕ И ССЫЛКИ:

>  www.proza.ru/2019/02/21/2003  Символ Библии: И увидел Моисей терновый куст горящий-- но не сгорающий…

http://www.proza.ru/2015/06/13/1021  Я и Эго в Учении ИСАИ=Иисуса и Саи =Иисуса Христа и Сатья Саи Бабы


ФОТОКЛИП (перед текстом) заимствован из публикации_в которой даны и пояснения к нему:
> www.proza.ru/2018/11/06/162   
      ЕдиноеЯ>=<ЯЕдиноеЯ>=<Я людей>=<человечество>=<ГеоСоциум.
5-ти-компонентная Образ>=<Аналогия.

ОБЩЕТЕМАТИЧЕСКИЕ
>  www.proza.ru/2016/07/17/694   ЕдиноеЯ >=<ЯЕдиноеЯ >=< ЯЧеловека.

>  http://www.koob.ru/sai_baba/   >  Будь Самим Собой (=Сатья Саи Вахини);
в этой книге Сатья Саи Бабы:
 Атма (на языке Санскрит)=ЯЕдиноеЯ (=Я Человеческой Вселенной)
_Воплощениями Которого являлись Иисус Христос и Сатья Саи Баба > и грядёт Према Саи Баба

>   http://www.proza.ru/2016/04/17/212 Грядёт ПреПодобный Иисусу и Саи =ИСАИ =Према Саи Баба.

>  http://www.koob.ru/  >  категории : путь к Себе, медитация, трансперсональная психология

ЗЕРКАЛО
Настоящая публикация является зеркалом публикации
> www.proza.ru/2019/02/24/1844
Атма…Атма…Атма… _повторяет Сатья Саи Баба неустанно неисчислимо.

Фигаро Шар >  www.proza.ru/avtor/vg106       25.02.2019