Не признанный гений сценарий черновик

Трайстари Валерий
Сценарий

НЕПРИЗНАННЫЙ ГЕННИЙ.

из ЗТМ

НАТ. УЛИЦА – ВОЗЛЕ ДОМА – УТРО

Все семейство было уже в сборе, задержка была за такси. Андриан ( глава семейства, шатен, мужчина среднего роста) поглядывает на часы, очень боится, что такси не придет вовремя. Он нервно курит, делая движение туда , сюда.

АНДРИАН

Что за безобразие, Сколько можно ждать.

Я звоню.

Мишель ( блондинка, без определения возраста) успокаивает своего мужа.

МИШЕЛЬ

Да не нервничай ты? Хватит уже себя

накручивать. Нервы пригодятся для другого.

Только Алэру ( 13 лет, блондин, учится в школе) все равно, ему не хочется уезжать, но его согласия никто и не спрашивает:

АНДРИАН

Я сказал – поедешь к тете Зое, пока нас не будет

в Париже и точка. И это не обсуждается

Вот и такси, таксист загрузил в багажник вещи, и такси тронулось.

ИНТ. САЛОН ТАКСИ-УТРО

Андриан нервничает, ему кажется, что он, что-то забыл сделать, а вот что он не знает, он напрягает память и вспоминает.

АНДРИАН

Мишель ты паспорта, билеты взяла.

Мишель открывает сумочку и проверяет наличие паспортов и билетов. Все на месте.

МИШЕЛЬ

Андриан, я тебя не узнаю.

Андриан не успокаивается, он начинает шарить по карманам и достает ключи от дома. Обращается к водителю :

АНДРИАН

Пожалуйста, разворачивайте машину.

Мы едем обратно, Я забыл отдать от дома ключи

соседям.

Мишель успокаивает Андриана и просит, чтобы он успокоился. Гладит его по руке.

МИШЕЛЬ

Возвращаться назад дурная примета, едем дальше .

Алэр наблюдает за разговорами папы и мамы, ему уже надоело выслушивать этот разговор.

АЛЭР

А давайте я отдам ключ от дома тете Зое.

А она передаст ключи нашему соседу.

Все единогласно согласились.

Такси остановилось возле дома Зое. Алэр взял рюкзак и подцепил на спину. Мишель обняла сына:

МИШЕЛЬ

Будь умница, слушайся тетю Зое, она тебя не обидит.

АНДРИАН

Ну что сынок держи краба и будь молодцом.

Протянул руку и пожал руку Алэр .

Такси резко рвануло , а Алэр провожал взглядом такси, пока оно не скрылось из его обзора.

ИНТ. ПОДЪЕЗД ДОМА – ВОЗЛЕ КВАРТИРЫ ТЕТИ ЗОЕ – ДЕНЬ

Алэр нажал на кнопку звонка два раза, как было на табличке возле дверей.

Никто из квартиры не вышел, он опять нажал и опять тишина. Третья попытка ничего не дала и Алэр уже начал медленно спускаться вниз, слышит, как дверь открылась ….

На пороге стояла тетя Зое ( женщина лет 45, брюнетка , очень красивой внешности)

ТЕТЯ ЗОЕ

Кого там черти принесли, ох сейчас догоню и надаю.

Алэр быстро стал подниматься назад, переступая ступеньки через одну.

АЛЭР

Тетя ЗОЕ , это я Алэр.

Мама сказала, что Вы меня ждете.

ТЕТЯ ЗОЕ

Заходи если ты правда Алэр

АЛЭР

Да я, точно я.

Вы меня не помните.

ТЕТЯ ЗОЕ

Я тебя видела еще очень маленьким.

А ты уже большой стал.

Проходи, только не шуми, соседи не любят

когда громко топают в прихожей.

ИНТ. КОМНАТА ТЕТИ ЗОЕ – ДЕНЬ

Алэр пропустил тетю Зое и сам вошел за ней.

ТЕТЯ ЗОЕ

Располагайся. Садись

и показала на диван.

Алэр смущенно сел на диван .

ТЕТЯ ЗОЕ

Да спать будешь за ширмой, вечером поставлю

раскладушку.

Алэр поблагодарил :

АЛЭР

Спасибо.

НАТ . ДВОРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ – ДЕНЬ.

Алэр вышел на улицу, в конце на заботе , недалеко от детской площадке собралась толпа ребят и девчонок. Парень играет на гитаре.

Алэр всю жизнь мечтает научиться на гитаре играть.

Он подошел к толпе.

Из толпы доносится голос

РЕПЛИКА( ПАРНЯ)

Из толпы

Слушай, а вали ка ты отсюда.

Пока по ушам не настреляли.

АЛЭР

Тут не твой двор, а общий

РЕПЛИКА ( ПАРНЯ )

Из толпы.

Посмотрите, как мы заговорили.

Алэр продолжает приближаться ближе.

Из толпы выходит рослый паренек Арно ( 15 лет, гроза всего двора, его все боятся).

АРНО

Ты чего не понял, что тебе сказали, отвали.

Но Алэр и не собирается уходить принципиально.

АЛЭР

А вот и не уйду, и что ты мне сделаешь.

Алэр смотрит на Арно.

Мысль в голове :

АЛЭР (ЗК )

Сейчас полезет драться.

У Алэра опять крутится в голове:

АЛЭР (ЗК )

В это бою не будет победителя.

Арно приближается к Алэру. Хватает за майку и кидает об землю.

Поднимает руки к вверх и кричит:

АРНО

Ну, как я его.

Из толпы, девочки хлопают в ладоши .

РЕПЛИКА ( ДЕВУШКИ)

Из толпы

Браво, молодец, так ему и надо.

Пусть не лезет со своим Уставом в чужой

Монастырь.

Алэр лежит на земле, он резко встает с земли , собирает все свои силы и вспоминает чему его учили на карате, подпрыгивает и вытянутой правой ногой бьет Арно. Арно от неожиданности не удержался на ногах и падает на землю, а Алэр уходит в сторону дома.

Вслед он слышит угрозы

РЕПЛИКА ( ПАРНЯ)

Из толпы

Земля круглая, еще встретимся

Алэр обернулся, но его никто не догоняет.

У Алэр болит под глазом.

Он думает :

АЛЭР ( ЗК )

Синяк, наверное есть.

ИНТ. КОМНАТА ТЕТИ ЗОЕ.

Алэр заходит в комнату.

Тетя ЗОЕ видит синяк под глазом.

ТЕТЯ ЗОЕ

Кто это так тебя.

АЛЭР

Зацепился и упал.

ТЕТЯ ЗОЕ

Я тебя прошу, больше не спотыкайся о

подводные камни.

АЛЭР

Так я упал во дворе.

ТЕТЯ ЗОЕ

Так я о том же

И засмеялась громко.

ИНТ. КОМНАТА ТЕТИ ЗОЕ – УТРО

Алэр проснулся, его дергали за плечо. Он открывает глаза.

Перед ним стоит тетя Зое.

ТЕТЯ ЗОЕ

Вставай. Хватит спать.

Алэр нехотя поднимается.

АЛЭР

Сейчас каникулы. Я хочу выспаться.

ТЕТЯ ЗОЕ

Надо было раньше ложиться, меньше в

свои дурацкие игры будешь играть.

Да ты сегодня погуляй как можно дольше .

Ко мне должны гости прийти.

Договорились.

АЛЭР

Но на улице скоро дождь начнется.

ТЕТЯ ЗОЕ

Не сахарный не растаешь.

Что же мне из-за тебя, остаться всю жизнь одной.

НАТ. ГОРОД – УЛИЦА – УТРО

Алэр выбегает на улицу со слезами на глазах. Да часы пик непредсказуемое зрелище Пешеходы спешат и Алэр оказывается в этой толпе , непроходимых джунглей из людей.

НАТ. ГОРОД – ПАРК – УТРО

В парке людей мало, почти никто не сидит на лавочках. Алэр хочет сесть на лавочку, но вдруг ощущает голод.

АЛЕЭР ( ЗК )

Вот бы пирожка сейчас съесть с мясом.

Только он подумал, как появляется продавец пирожков, и подходит к Алэру.

ПРОДАВЕЦ ПИРОЖКОВ

Пирожки желаете.

С капустой , с вареньем .

Ах да я забыла, Вы любите с мясом.

Протянула пирожок с мясом. Алэр достает мелочь из кармана и рассчитывается за пирожок.

Пирожок показался таким вкусным и Алэр подумал :

АЛЭР (ЗК )

Теперь я буду, приходить в этот парк и кушать

Эти вкусные пирожки.

Начинает идти мелкий дождик, и Алер решает, что надо найти пристанище и пересидеть

пока дождик перестанет.

И тут он подумал :

АЛЭР (ЗК)

Я знаю куда мне идти.

Я иду в кинотеатр, смотреть фильм.

Он быстро направился к кинотеатру.

ИНТ. КИНОТЕАТЕР ФОЕ – УТРО

Алер подходит к билетной кассе.

АЛЭР

Пожалуйста, один билетик на утренний

сеанс.

Роется в кармане, видит, денег не хватает.

Мысль сразу приходит в голову

АЛЭР ( ЗК )

Мир не без добрых людей.

Сейчас отдам, сколько есть.

Мужчина за спиной наблюдает, как Алэр роется и ищет недостающие деньги.

Мужчина говорит кассирше билетов :

МУЖЧИНА

Подает деньги кассиру.

Возьмите на два билета.

Мужчина подходит к мальчику и протягивает билет, Алэр протягивает свои монеты из кулака.

МУЖЧИНА

Нет деньги я не возьму, оставь их себе.

Они тебе нужнее. .

Алэр благодарит. :

АЛЭР

Спасибо.

Фильм Алэру не нравится , но он досмотрел до конца.

На улице идет дождь, но Алэр хорошо запомнил тети Зое слова

ТЕТЯ ЗОЕ ( ЗК )

Ничего не сахарный, не растаешь.

Он идет, и майка прилипла к телу и Алэру становилось холодно, и он опять подумал.

АЛЭР ( ЗК )

Даже хороший хозяин не выгонит собаку

в дождь , только плохой.

Значит тетя Зое – плохая тетя.

НАТ. ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА НЕДАЛЕКО ОТ ДОМА ТЕТИ ЗОЕ -ДЕНЬ

Алэр видит собаку, спрятавшую под качелями на детской площадке.

Он подходит ближе к качелям :

АЛЭР

И тебя тоже выгнали из дому.

Он наклоняется и гладит собаку. Собака не сопротивляется.

АЛЭР

Ну, что Дружок, пойдем посидим в подъезде.

Там хоть на голову не капает.

Собака поднимается и медленно идет за Алэр.

Они заходят в подъезд, садятся на ступеньки. Собака садится рядом. Алэр прижимает к себе собаку.

АЛЭР

Ну что тебе хорошо со мной.

Да и я не один.

Сидя с собакой на ступеньках Алэр подумал:

АЛЭР

Уже пора и гостю уйти.

Вдруг он слышит, как открылась дверь сверху на этаже, и мужчина быстро спускается по лестнице. Подойдя к ним, он толкает ногой собаку, ругается :

МУЖЧИНА

Расселись тут, как у себя дома.

Алэр гладит собаку

АЛЭР

Ну что Дружок, мне пора, я боюсь что завтра

заболею. Надо идти пить горячий чай.

ИНТ. КОМНАТА ТЕТИ ЗОЕ – ВЕЧЕР

Алэр как всегда начал играть в планшете в свои игры, тетя Зое то заходила в комнату, то выходила. Видно было что она без настроения, но Алэр догадывался почему , но вопросов не задает

ТЕТЯ ЗОЕ

Ты будешь ужинать.

Пойдем на кухню.

Алэр так замерз, что ему не хочется идти на кухню.

АЛЭР

Спасибо, я не хочу и не голоден.

ТЕТЯ ЗОЕ

И где это мы целый день завтракали, обедали и

ужинали?

Алэр пропускает все мимо ушел. Спорить не стал , а подумал:

АЛЭР (ЗК )

Не буду спорить себе дороже.

Решает, буду спать.

ИНТ. КОМНАТА ТЕТИ ЗОЕ – УТРО

Алэр открывает глаза, сильно болит горло . и весь горячий.

Видит - ширму уже убрали.

АЛЭР

А что уже вставать надо и уходить.

ТЕТЯ ЗОЕ

Да не надо никуда уходить , на выпей таблетку и

вот горячий чай.

Алэр лежит пару дней с большой температурой.

Тетя ЗОЕ попросила Алэра сходить в аптеку и купить себе лекарства. Алэр не хочет идти он помнит , что во дворе его ждет Арно со своими дружками , но с тетей не поспоришь. .

НАТ. ПЛОЩАДКА ВОЗЛЕ ДОМА.

Алэр стоит возле подъезда видит, что Арно с ребятами уже ждут. Он боится и думает:

АЛЭР (ЗК )

Сегодня бить не будут.

Они меня не увидят, я пройду незамеченным.

Арно с толпой ребят, как всегда на детской площадке и им и дела нету к Алеру.

Алер расслабился , почувствует себя героем. Выпрямил спину и зашагал в аптеку.

ПРОШЕЛ МЕСЯЦ

Тетя Зое все больше придиралась к Алэру. Все не так и это не так.

ТЕТЯ ЗОЕ

Когда ты уже приучишься к порядку.

Научись правильно заправлять постель.

Опять наследил , сказала в прихожей ,

снимай свою обувь, а не в комнате.

Алер молчит. Он не хочет спорить с тетей ЗОЕ , боится что та опять будет кричать.

ТЕТЯ ЗОЕ

Что как в рот воды набрал, знала что ты

такой упертый не согласилась бы.

АЛЭР

Вам мои родители заплатили за меня.

ТЕТЯ ЗОЕ

И этот туда же, упрекает, что деньги взяла.

АЛЭР

Я не упрекаю, я ставлю перед фактом.

ТЕТЯ ЗОЕ

Из за тебя у меня и жизнь не складывается.

Хоть бы вышел свежим воздухом подышал,

Алер больше ничего не говорит.

Берет свой планшет, и молча выходит из комнаты.

АЛЭР ( ЗК )

Да против лома , нет приема.

ИНТ. ПОДЪЕЗД ДОМА – ДЕНЬ

Алэр садится на ступеньки. Идти не куда не хочется:

АЛЭР

А выйду на детскую площадку –побьют.

От нечего делать он роется по своим карманам и находит ключ ,который он забыл передать тете ЗОЕ. Он выбегает из подъезда.

НАТ. ДОМ АЛЭРА – ДЕНЬ

Алэр подходит к дому, и только хочет ключ всунуть в замочную скважину, как на горизонте появляется Вивьен.

Вивьен ( 12 лет, рыжий , сосед Алэра, все время с подковырками ) кричит.

ВИВЬЕН

А появился, не запылился, и года не прошло.

АЛЭР

А тебе какое дело.

Я домой пришел , а не к тебе.

ВИВЬЕН

Ой посмотрите на него.

Видали, какие у волка педали.

Замок не поддается , Алэр никак не может его открыть. Окликнул Вивьна.

АЛЭР

Вивьен чем гадости на меня говорить, лучше

помоги замок открыть.

ВИВЬЕН

Помогу, куда тебя денешь с подводной

лодки.

АЛЭР

С какой подводной лодки.

Вивьен хохочет

ВИВЬЕН

Все, держи ключ открыл.

Алэр заходит в дом, а Вивьен хочет зайти за ним, но Алэр стает в дверях и выставляет ногу.

АЛЭР

Ко мне сегодня нельзя.

ВИВЬЕН

А завтра?

АЛЭР

А завтра…. Посмотрим.

ИНТ. КОМНАТА АЛЭРА - ДЕНЬ

Алэр зашел в свою комнату.

Алер вспоминает, что при отъезде, он так собирал свой рюкзак, выкидывал вещи из комода.

Алер сел на диван прям в обуви, но вспомнил слова тети ЗОЕ

ТЕТЯ ЗОЕ ( ЗК )

И когда ты только приучишься снимать

обувь в коридоре.

Он снял свои кроссовки и поставил возле дверей, хотел вынести в коридор, но передумал.

Открыл планшет и начал играть в свои любимые игры.

Видит приходит СМС.

Читает

ТЕТЯ ЗОЕ ( ЗК )

Немедленно поднимайся домой, ужин на

столе. Я 10 раз разогревать не буду.

Алэр прочитал СМС но возвращаться не собирается.

Алэр подумал:

АЛЭР

лучше бы ты поехала город Лилль

и навестила своих родственников.

Он продолжает играть в планшете, как вновь видит СМС.

ТЕТЯ ЗОЕ.

Я не знаю где ты.

Ключ в условном месте.

Срочно выезжаю в Лилль.

Заболела сестра. Еду найдешь в

холодильнике.

АЛЭР

Ну слава Богу, хоть отдохну от это тетушки.

Надо будет завтра зайти за продуктами.

На первое время хватит.

ИНТ. КОМНАТА ТЕТИ ЗОЕ – ДЕНЬ

Алэр открывает холодильник , слаживает все съестное что было. Забирает с ящика крупы, начал искать в комнате деньги. Но ничего ненаходит, но что удивительное на самом видном месте стоит копилка с мелкими монетами. Алэр забирает ее.

НАТ. ГОРОД – УЛИЦА – ДЕНЬ

Сумка очень тяжелая. Её пришлось тащить через весь город. Денег на проезд у Алэра нет.

Он идет вытирая пот, руки болят, но он идет счастливый.

АЛЭР (ЗК )

Ура свобода.

Что хочу, то творю и вытворяю.

НАТ. ДВОР ВОЗЛЕ ДОМА – ДЕНЬ

Алэр уже подходит к своему дому, как из вод земли появляется Вивьен, тихо и неожиданно:

ВИВЬЕН

Что в родные края опять потянуло.

И чего тащим.

АЛЭР

Проваливай, ищейка.

Все вынюхиваешь тут.

ВИВЬЕН

Не нарывайся на комплимент, а то можно

и схлопотать, за мной не заржавеет.

АЛЭР

А сдачи.

ВИВЬЕН

Кому мне?

Просто не хочу руки марать.

Ты еще сам ко мне прибежишь.

Помоги мне сейчас дверь открыть.

А я помогать не буду, так и знай.

И разворачивается и идет в сторону своего дома.

Алэр подходит к дому.

Достает ключ.

Замок не поддается и Алэр никак не может открыть дверь, но принципиально не зовет Вивьена.

Вивьен стоит возле своего дома и наблюдает за Алэр, он выжидает, что Алэр все же позовет.

Дверь все же открывается и Алэр заходит в дом.

ИНТ. ДОМ- КУХНЯ – ДЕНЬ

Алэр достает из сумки продукты , открывает холодильник и начинает складывать продукты.

АЛЭР ( ЗК)

Да на первое время хватит.

А там и родители уже приедут.

ИНТ. КОМНАТА АЛЭР – ВЕЧЕР

Алэр смотрит на копилку, не знает как ее открыть.

Он поднимает и со всего размаху кидает об пол, копилка рассыпается на мелкие части и на пол со звоном падают монеты.

АЛЭР

Да маловато будет.

Он садится на пол , подставив ноги под себя и начинает считать.

Мысль приходит к нему мгновенно. Завтра я эти деньги удвою а может и утрою.

АЛЭР

Я завтра иду играть на игральные

Автоматы.

ИНТ. КОМНАТА ИГРАЛЬНЫХ АВТОМАТОВ – ДЕНЬ

Алэр садится за свободный игральный автомат и достает свои деньги.

Ему везет , он срывает хороший куш , он ставит снова и снова срывает.

Подумал:

АЛЭР ( ЗК )

Все последний раз и уйду.

А то можно и проиграть.

И опять Алэр выигрывает. Вокруг него уже начинают собираться игроки, он хочет показать, что он игрок везучий и ставит четвертый раз и проигрывает. Толпа собравшихся, быстро расходятся.

Он расстроен, он начинает задумываться.

АЛЭР (ЗК )

Надо было уходить. Фортуна повернулась

к лесу передом , а ко мне задом.

Улыбается.

НАТ. УЛИЦА – ДЕНЬ.

Алэр идет домой счастливый, сумма денег увеличилась в два раза.

АЛЭР ( ЗК)

Завтра снова пойду.

Проходя мимо киоска , он достает деньги и покупает два мороженного. Алэр с аппетитом кушает на ходу, торопиться есть.

НАТ. КОМНАТА- УТРО.

Алэр просыпается , у него жар и болит горло.

Он точно знает что уже не пойдет сегодня играть в игральный зал, он даже до аптеки не сможет дойти.

Видит через окно, как всегда возле своего дома Вивьен ошивается.

Алэр выходит во двор.

НАТ. ДВОР ВОЗЛЕ ДОМА- ДЕНЬ

Алэр машет рукой Вивьену.

Вивьен его замечает и направляется в сторону Алэра.

ВИВЬЕН

Чего хотел.

АЛЭР

Будь другом сходи в аптеку, купи мне

Лекарство, у меня болит горло.

ВИВЬЕН

А отчего горло болит, воду холодную

пил.

АЛЭР

Два мороженного съел.

ВИВЬЕН

Вот до чего жадность до водит.

АЛЭР

Так я себе купил ?

ВИВЬЕН

Так нет бы поделиться, как мороженное

так сам, а как в аптеку Вивьен сходи за

лекарством.

Алэр уже не хочет, чтобы Вивьен шел в аптеку и собирается зайти в дом.

ВИВЬЕН

Ты что обиделся старик.

АЛЭР

Сам ты старик.

Вивьен взял деньги и идет в аптеку , а Алэр входит в дом.

Вивьен приходит из аптеки и приносит лекарство, Он видит ,что Алэру очень плохо.

ВИВЬЕН

Можно я у тебя побуду с тобой.

А вдруг ты умрешь.

Алэр шепотом

АЛЭР

Не умру, я живучий.

ВИВЬЕН

Тетушка напротив твоего дома, тоже

Говорила, что живучая, а неделю назад

Как похоронили.

АЛЭР

Она была старая, а я молодой.

ВИВЬЕН

Ну знаешь, молодые тоже умирают.

Вивьен как настоящий сосед и друг, каждый день приходит к Алэру , приносит из дома бутерброды, и чай. За эти дни они даже сдружились.

Теперь Алэр уже не смотрит на Вивьена как на врага:

АЛЭР

Вивьен, я не знал, что ты такой.

ВИВЬЕН

Какой ?

АЛЭР

Хороший.

Я тебе открою одну тайну.

Ты поклянись , что никому не

расскажешь.

ВИВЬЕН

Клянусь, ты же знаешь я могила.

АЛЭР

А в прошлом году кто меня предал?

ВИВЬЕН

Тогда малолетка был, теперь я пацан

серьезный , да и ты не был моим

другом.

АЛЭР

Я играю на автоматах.

ВИВЬЕН

ВАУ. И много зарабатываешь ?

Алэр решает соврать

АЛЭР

Много.

ВИВЬЕН

Это сколько много ?

Вивьену уже не хочется ждать, он готов хоть сейчас идти зарабатывать деньги и не клянчить у родителей.

ВИВЬЕН

И что идем сейчас.

Алэр смотрит на Вивьена, подумал

АЛЭР ( ЗК )

И почему я раньше думал, что Вивьен

Плохой друг, а он оказался настоящим

другом.

НАТ. УЛИЦА ГОРОДА – ДЕНЬ

Алэр и Вивьен идут по городу в игральную комнату.

Они дурачатся. Толкают друг друга, смеются им хорошо вдвоем.

АЛЭР

А давай зайдем в одно место я знаю,

где вкусные пирожки продают.

Я угощаю.

Алер подумал:

АЛЭР (ЗК )

Съедим по одному пирожку и все.

Мне с мясом, а Вивьену с капустой.

Остальные на игру.

НАТ. ПАРК – день.

Алэр и Вивьен видят женщина торгует пирожками:

ЖЕНЩИНА

Ребята покупаем пирожки, налетаем

Разбираем.

Она протягивает Алэру с мясом , а Вивьену с капустой.

ВИВЬЕН

У тебя с чем.

АЛЭР

С мясом.

ВИВЬЕН

А я не люблю с мясом, я люблю с

Капустой.

Разрывает пирожок он действительно с капустой. Вивьен улыбается:

ВИВЬЕН

ВАУ. Мне повезло.

А давай еще по одному.

Алэр ничего не ответил , а молчание знак согласия.

АЛЭР

Дайте нам еще два пирожка.

ЖЕНЩИНА

К сожалению пирожков больше

нет. Все разобрали. Приходите завтра.

Напеку свеженьких.

ВИВЬЕН

Жалко, я только аппетит нагулял.

ИНТ. КОМНАТА ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ-ДЕНЬ

Народу сегодня мало. Почти все банкоматы свободные , но Алэр идет к своему игровому банкомату.

Он думает :

АЛЭР ( ЗК )

Сегодня играю три раза и фортуна не

Повернется одни местом.

Началась игра. Вивьен сидел рядом возле Алэра и болел за него.

Алэр поставил ставки и выиграл.

ВИВЬЕН

Ура, мы выиграли.

Алэр посмотрел на Вивьена

АЛЭР

Ты можешь помолчать. Спугнешь

ВИВЬЕН

Все молчу как рыба.

Алэр еще сделал две ставки и опять удачно.

Встает и направляется к выходу, он помнит как прошлый раз играл.

Вивьен плетется за ним

ВИВЬЕН

Алэр подожди, нам фортуна улыбается.

Алэр ответил с раздражением.

АЛЭР

Сказал,больше не играю.

Если хочешь остаться другом не

настаивай. А то я как дружу, так могу и

раздружиться.