Нарочно не придумаешь. 2

Любовь Лайба
В прошлый раз мы понаблюдали за очаровательными карапузами на улице, а теперь можно и домой к ним заглянуть.
 Вот такие сценки мне довелось увидеть или поучаствовать в них.


Папа любит побаловать дочку и часто ей после работы что-нибудь приносит. А в этот раз пришел с пустыми руками.
Галя, не дождавшись подарка, задает наводящий вопрос:
- Что ты принес?
- Ничего.
- А что еще?


На столе лежали гранаты.
Увидев незнакомый фрукт,  девчушка поинтересовалась:
- Что у него в животике?


Все в квартире спят. Прошу дочку не шуметь и говорить шепотом.
- А что шопа спит? – спрашивает  она и испуганно оглядывается.

У папы появилась трещина в стекле очков. Заметив ее наутро, Оля сочувствует: «У тебя царапина еще не прошла?»


 Четырехлетняя Ната заметила на странице журнала портрет Тургенева.
- Александр Сергеевич Толстой, - блеснула она познаниями.

Олеся читает стишок Маршака по-своему:
- Где обедал воробей?
В зоопарке ел зверей.


Мама говорит:
- Я это купила, когда Вити еще не было.
Малыш, пробегая мимо, услышал ее слова и  возмутился:
- Меня было!


Мальчонка крутит будильник в руках и, похоже, не слушает сказку.
- Не буду читать, - возмущаюсь я.
В ответ:
- Но я же слушаю Ухой.


Папа рассказывает дочке:
- На севере я видел мамонта.
- А он какой?
- Ну, как слон. Слон-мамонт.
- А слона-папу не видел?
- Нет, а почему папу?
- Ты же видел слона-маму.


Здоровья всем детям. Пусть украшают этот мир.