Биография долгожителя

Василий Чечель
Поздравляли меня много
С моими годами.
И родные, и соседи,
Мужики и дамы…

А когда сидели за столом со всякими яствами и напитками, когда опорожнили по несколько рюмашек, стали говорить о моих, давно не молодых годах. Великих по количеству годах. А для меня – и по качеству. Ну, это к слову, так сказать. Так вот, после приёма по несколько рюмашек, каждый по своему разумению, меня стали уговаривать написать свою биографию, биографию долгожителя.

Пусть нынешняя и будущая молодёжь читает о жизни, в частности, в Советском Союзе не по придуманным какими то, «всё знающими» информаторами. Чаще всего, пишущие по заданию стоящих, или – сидящих, на вершине власти. А по правдивому рассказу самого участника той советской жизни.

Написать я мог бы много. Память моя, слава Богу, ещё хранит много чего, как хорошего, так и не очень. Только вот проблемы с возможностями. Но я успел уже написать несколько воспоминаний на своей странице.

Для начала можно почитать вот это - «Моё босоногое»
  - http://www.proza.ru/2012/12/05/508

  25.02.2019