Без посредников

Александра Клеменцова 2
Был у меня не так давно разговор с человеком воцерковлённым. Разговор как разговор, без излишних эмоций, но только до тех пор, пока я не услышала от него, какая с ним однажды произошла история с купанием.
Озеро находилось вдали от населённого пункта, и он любил купаться там голышом.
Но однажды его заметил местный житель и пристыдил: мол, как же так, ты служитель церкви и так себя ведёшь, на что служитель, не одеваясь, решил проучить незванного гостя и начал его оскорблять, угрожаяя рукоприкладством.
Рассказывая мне об этом, он на столько был яростен, что даже немного покраснел. Я молча его выслушала, не стала вступать ни в какие дискуссии, но для себя решила, что служители церкви, конечно же, самые обычные люди, с присущими им недостатками. Может быть и поэтому я редко бываю в церкви. Просто вера моя всегда со мной, в моей душе. И никаких посредников для веры мне не надо.