007. Чувство вины

Михаил Бутяйкин
Жители нашего дома, проходя мимо, всякий раз испытывают чувство вины передо мной. Некоторые большую, другие поменьше. Некоторым я как бы простил вину, встречаясь, разговариваю с ними, будто ничего не произошло, с другими общаюсь более сдержанно, давая тем понять, что они хоть и прощены, но не полностью.
Об этом необходимо рассказать, поскольку мои взаимоотношения зависят от этого. Даже наше выживание зависит от этого события. Все наталкивает на философские мысли: все совершенные нами гадости мешают, а в отдельных случаях и не дают нам жить.
Когда мы с Наташей решили пожениться и образовать семью, присоединив к семье и ее сына, она говорила следующее: ты не представляешь, как с ним будет весело. Забегу вперед и скажу, что не было у него дара создавать новые отношения, но зато имелась способность разрушать чужие, уже созданные отношения.
Три комнаты в мансарде нас бы, возможно, вполне устроили, но существовала возможность переехать в четырех-комнатную квартиру, причем без скошенных потолков, так почему бы не использовать возможность? Я подписал нужные бумаги на обмен квартиры, включив в число будущих жильцов Наташу и ее сына. Кто мог тогда ожидать, что моя будущая супруга буквально наплюет на пятилетние отношения и свяжет себя с убийцей в лице одноклассника.
Что ее сын будет ежедневно нудеть о том, что не хочет уезжать в Данию, и он пронудел все мозги Наташе, а также своей бабушке по отцу, которая, в свою очередь, тоже нудела Наташе. Подруги тоже нудели: а что тебе там делать? Друзья тоже оживились: зачем ехать, там тебе не на кого положиться, а здесь можно на нас. сестра то и дело твердила: найди себе просто-напросто богатого любовника, а я дам тебе работу у себя, я ведь бизнес-леди. В конце концов, послушавшись сердца, взяла в любовники одноклассника- убийцу (возможно, что со склонностью к серийности), наркомана ко всему. Сестра на работу так и не взяла (бизнес-леди всегда найдет нужную оговорку), а выбору любовника ужаснулась. Приятель с еврейской фамилией Супрун, отговаривавший ее от поездки заграницу, сам уехал заграницу, но только в малую, Литву, и на просьбы помочь с работой только развел руками: рад бы, мол, да...
В итоге, раскрыв на свой день рождения холодильник, Наташа обнаружила в нем единственное сырое яйцо. Любовник подарил золотую цепочку, которую явно у кого-то украл; психуя, когда начали звонить с поздравлениями друзья, заревновал, швырнул телефон о стену, так что развалившись на части, улетел под диван; сам сбежал.
К этому времени их отношениям исполнилось два месяца; события происходили в начале октября, а "любовная связь" впервые случилась в начале августа. В то же самое время я работал по 16 часов в сутки, пока еще не расставшись с мыслью создать семью, хотя смысла в этом уже не было. В Дании на тот момент к власти пришли националисты, и прекрати я работу, с мечтой о семье можно было бы смело распрощаться. На свой день рождения Наташа рассорилась с одноклассником, звали его Сергей Саранчов. После ссоры я выслал ей деньги на дорогу и сказал, что буду ждать ее. Через несколько дней позвонил и услышал от ее сына, что невеста подхватила воспаление легких (точно-точно, жаловалась на кашель). Через неделю ее выписывают из больницы, возвращается домой и узнает, что ее ограбили: мои денежки унесли само собой, так и все остальное тоже, кроме одежды.
Она уверена, что это никак не Саранчов.
Сумбурная глава получилась, но главное, что все по ходу действия. Потом поправлю.