Крик души

Татьяна Коноплева
Моя история  началась совсем недавно, но о всем происходящем я узнала слишком поздно, у меня было заболевание разрыв молочной железы и разрыв произошел в трех местах, и как ведется обратила я на себя внимание слишком поздно. А я теперь так же знаю, что сталкиваясь с такой бедой или даже похожей многие женщины стараются скрыть это от родных и близких. И неважно какое это заболевание. Но также к большому сожалению в жизни и среди родных и близких есть такие, кто сам старается утопить в болезни своего родственника. И все таки я продолжаю считать, что делиться с очень близкими людьми просто необходимо, те кто вас по настоящему любит и ценит всегда поддержит в трудную минуту.
Когда произошла вся эта история,  я обратилась за помощью к своей двоюродной сестре, чтобы она помогла мне хотя бы убраться в квартире, так как я не могла этого сделать физически, она приехала и несколько раз приезжала и помогала мне,  я дала ей ключи от квартиры, но потом в один прекрасный день, когда я попросила приехать и вернуть мне ключи так как собиралась лечь в больницу, вызвав скорую, она приехала ко мне вечером и бросив на письменный стол ключи от квартиры и с явной брезгливостью назвала меня неблагодарной тварью и при этом сказала, что мои дорогие и любимые родители воспитывали не так, как она думала, при этом она решила, что за то,  что она мне помогала время от времени,  я должны была отдать ей квартиру, так как у нее двое внуков и им нужна квартира, она хотела отдать свою трехкомнатную внуку, а внучке чтобы осталась моя. Но я этого ей  не позволила и после этого она больше со мной не общалась и не звонила. Есть так же у меня и еще одна двоюродная сестра, но всю жизнь она относилась к нашей семье не как к родным, хотя ее мама и мой папа родные брат и сестра, но его сестра повела себя так как будто мы никто, а они люди голубых кровей и все лишь потому, что он женился не на той кого хотела его сестра и потом стал работать как мама на заводе маляром-штукатурщиком, а моя мама работала штамповщицей,  и они проработали всю жизнь на одном заводе, ну а его сестра и все остальные братья и еще одна сестра знать нас не хотели до 1975 года, пока один из братьев  умер и тогда они вспомнили о нас, но до самого конца я так и не почувствовала, что они мне родные.  Я  как чувствовала себя среди них чужой так все и осталось и когда моя двоюродная сестра узнала, что я заболела, ответила очень просто -  «я теперь тоже болею».
Но к счастью в жизни есть не только такие родственники, есть и такие, которым было без особой разницы кому достанется квартира, и им было нужно только одно, чтобы я сама была жива и здорова. Это моя племянница,  дочь другой моей сестры и при всем при этом у нее также серьезное заболевание и она уже прошла все круги ада этого заболевания, а так же ее сын - мой крестник , они приехали как только обо всем узнали ко мне, когда мне было совсем плохо, и тогда они стали мне помогать. Наша консьержка в доме назвала меня сумасшедшей и все из-за того, что я живя в 16 этажном доме и живя  на 8 этаже как бы все выбрасываю в окно, но как бы я могла это делать если я уже практически не вставала с кровати и могла готовить только в мультиварке на один раз, чтобы продукты не испортились. Так моя племянница, с которой мы росли практически вместе, на все это ей ответила, чтобы впредь консьержка просто не лезла не  свои дела.
После этого вызвав скорую я попала в 20 больницу г. Москвы и пролежала там с открытым кровотечением, а мне еще добавляли гепарин для разжижение крови, наконец через 6 дней выписали и отправили домой на машине скорой помощи без сопровождающего. Там около дома водитель с помощью рабочих, которые были заняты на строительстве около нашего дома магазина,  выкатил каталку и, посадив на скамейку, уехал. Я много раз читала о таких случаях, но никак не могла даже и подумать, что со мной может произойти что-то подобное и что меня так же бросят у подъезда, не думая как  я доберусь до своей квартиры, и все таки мир не без добрых людей, спасибо большое рабочим, которые помогли выкатить каталку из машины. Они и донесли меня а руках до моего этажа и помогли лечь в кровать и спросили, чем они смогли бы мне еще помочь, я попросила у них воды, они подали мне воды, и я буду им за это благодарна до конца своей жизни. К большому сожалению я не знаю как их зовут. После того как они ушли, отдохнув, я позвонила племяннице, сообщив что я уже дома, она была этому очень удивлена. Так же я позвонила своим подругам и моя самая близкая  из них тоже была этим поражена  и при первой возможности приехала ко мне, племянница так же приехала и стала мне продолжать помогать, что бы она смогла приезжать ко мне я дала ей запасные ключи. Примерно на следующий день ко мне пришли с социальной службы Алексеевского района Марьинорощинского филиала г. Москвы  и предложили свою помощь.
С этого момента они стали мне помогать и для начала оформив все документы мой социальный работник Смирнова  Екатерина Юрьевна сходила с моими документами и выпиской из 20 больницы в поликлинику  к врачу-специалисту и из этой выписки я узнала, что мои анализы крови были отнюдь не прекрасные, гемоглобин упал до 60ммг (120ммг-130ммг), а железо в крови опустилось до 1,0ммг (3,6ммг). Я посетила врача  онколога,  врач дала направление в Медицинский Центр  Паллиативной Помощи Населению Департамента здравоохранения г. Москвы по СВАО. И спустя немного времени мне уже позвонили из патронажной службы МЦПП сообщили, что теперь я нахожусь под их наблюдением,  и что ко мне придет врач из центра.  Меня спросили как я смогу ее впустить для осмотра,  и я сказала как пройти в подъезд и на этаж и что там у меня дверь открыта, врач пришла посмотрела сделала перевязку,  и мы решили, что первое время ко мне будет ходить медсестра делать перевязки и все процедуры которые для этого потребуется. Медсестра делала перевязки,  оказывала медицинскую помощь, потом она пригласила санитарку, чтобы она приехала и помогла немного по хозяйству так как племянница могла приехать только в пятницу, а так как мне было необходимо постирать некоторые вещи, а сама я этого сделать не могла, медсестра Галя помогла переодеться и замочить мою всю одежду, она была испачкана кровью. И так как кровь с трудом останавливалась из-за действия гепарина, мне стали делать кровоостанавливающие уколы. Из центра приехала санитарка все мне постирала и повесила белье, а потом спросила не надо ли мне протереть пол и поправить кровать, она мне все это сделала, а так же предложила приготовить мне еду, но еда у меня уже была я ее поблагодарила и она уехала. И всякий раз когда ко мне ехали из Центра мне звонили и предупреждали  о приезде медсестры или врача.
Спустя время, а именно 08.09.2018 г. мне позвонили из Центра и сообщили, что 09.09.2018 г. за мной из центра приедет перевозка для того чтобы положить  меня в Центр для дальнейшего лечения. И на следующий день приехали из центра помогли мне вымыться, обработали ногти и переодев во все чистое, грязное белье постирали и повесили сушить, после них приехала врач, осмотрела меня и сделав перевязку помогла одеть халат и собрав мне сумку с документами мы стали ждать перевозку, которая приехала через пять минут, они помогли мне сесть в кресло каталку так как одна рука у меня уже практически не действовала, и закрыв квартиру мы спустились вниз и там так же очень аккуратно положили на каталку и поехали в Центр. К моменту когда я приехала меня уже ждали в 4ОМ ЦПП и с этого момента меня начали лечить.
Наконец там мне смогли остановить кровотечение и понемногу восстанавливать гемоглобин и железо. Затем мне разрешили вымыться при открытой ране. И с каждым днем мне становится все легче я  борюсь со своей болезнью и в этом мне большую помощь оказывают не только квалифицированные врачи и медсестры, нашего отделения, но и младший медперсонал - это санитарки и санитары, своими теплыми нежными руками они помогают не только мне, но и всем кто на данный момент в этом нуждается, они делают все не только руками, но и просто хорошим добрым словом. И, если требуется, врачи с медсестрами и санитарки дежурят у постели больного круглые сутки,  они всегда находятся рядом с больными.
Влажная уборка в палатах проводится дважды в день. У нас всегда чисто.
Вместе с работниками Центра посильную помощь больным помогают оказывать волонтеры из Фонда "ВЕРА" координатор нашего отделения,  которой является Ольга. Они стараются сделать так,  чтобы больные себя чувствовали не как в больнице, а по возможности  как дома, они устраивают праздники, киносеансы на большом экране и, кто желает,  может посмотреть, так же они при хорошей погоде вывозят желающих на улицу на прогулку и если даже человек лежачий больной они их вывозят на кроватях укрыв одеялом, чтобы они смогли подышать воздухом. И если больным хочется поесть, что-то не больничного, а из домашней пищи -  они привозят то, о чем их попросили.
Ко мне так же продолжают приезжать и моя племянница с крестником которые живут в Подмосковье и приезжает моя любимая подруга, которая может приехать как только освобождается время, а так же моя соц. работник Катя, меня никто не забывает и помнят обо мне. К сожалению не могут приехать еще мои дорогие подруги из Красноярска, Орла, Минусинска, Тулы, Волгограда и других городов. Они очень переживают за меня и не оставляют даже по телефону. А недавно у нас был концерт лауреатов международного конкурса, а так же к нам приезжает с волонтерами психологическая помощь в лице (вернее сказать мордочки) очаровательных собачек, они все очень дружелюбно ко всем относятся  и стараются, чтобы каждый их погладил. И от этого на душе становится очень легко и просто. А зовут этих маленьких и ласковых психотерапевтов доктор Дуся и доктор Веснушка. На них одеты очаровательные покрывала на которых указано, что они доктора. Я еще не знаю сколько я буду находится в Центре, но я полностью уверена, что со своей болезнью я справлюсь и что мне всегда в этом помогут.
Родственники могут посещать больных в любое время без ограничения. Администрация Центра идет на встречу больным и посетителям, так как многие работающие после работы не всегда могут успеть в часы посещения.
Вместе со мной в палате лежит еще одна женщина, она попала сюда после того как отлежала в 3-х больницах, но нигде не смогли оказать ту помощь которая требовалась, сюда она попала в тяжелом состоянии с большим количеством пролежней, двигаться она совсем не могла. Здесь в центре ее мало того, что вылечили от пролежней так она стала пытаться двигаться и ей это удается на моих глазах она с помощью врачей смогла сесть на кровати, а потом и смогла встать и сделать несколько шагов с помощью ходунков и это большая победа для  нее, если учесть в каком состоянии она была, но меня поражает не то что она борется с болезнью, а то что ее родные ведут себя несколько не совсем корректно. Зная характеры своих тетушек, племянницы делают все, что бы они поссорились и несмотря  на то, что они говорят что любят свою тетю и не бросят ее, они ее практически не навещают. Она всегда так ждет их и радуется, когда они приезжают.  Мне от всей души жалко мою соседку, которая уже полгода не ела домашнюю пищу, я чем могу помогаю ей и стараюсь подкормить, она очень рада этому и постоянно называет меня своим ангелом хранителем. Вместе со мной она так же старается  делать гимнастику и разминает свои ноги, и не смотря на то что ей уже 85 лет, она продолжает бороться с болезнью. Сейчас ее готовят к выписке и не смотря на то, что племянницы говорят, что не бросят любимую тетю сказали врачу, что ей в больнице лучше, чем дома так как там за ней не будет никакого ухода и получается, что та кто отдала всю свою жизнь своим родным и близким, которых даже воспитывала сейчас от нее практически отказались и она осталась одинокой на всю оставшуюся жизнь, врач предложила ей пройти реабилитационный курс в пансионате, где за ней будет уход и лечение. А родным и близким она нужна только на словах, а на деле все оказывается не так. Сейчас идет оформление для нее путевки в пансионат, и я от всей души ей желаю встать на ноги. Едва узнав, что ей оформляют путевку в пансионат для дальнейшего лечения и реабилитации, осиное гнездо родственников и ее подруга стали говорить о том, чтобы она ничего не подписывала, а иначе она все потеряет и останется без крыши над головой. Своим бездушием к своей тете они сделали самое плохое, на нервной почве у нее поднялось давление и был гипертонический криз, врачам  пришлось ее положить в отдельную реанимационную палату. С ней постоянно находились врач и медсестра, они боролись за ее жизнь и делали все, что бы ей стало легче. Сейчас ей намного лучше, и одна из племянниц сказала, что сама будет за ней ухаживать и, конечно, моя соседка этому обрадовалась и решила после выписки ехать не в пансионат, а домой. Я желаю ей от всей своей души, чтобы у нее было все хорошо и чтобы племянница действительно за ней ухаживала, а не бросила на произвол судьбы одну в квартире.
А я, продолжаю жить и бороться и у меня это получается, болезнь начинает отступать. Врачи смогли подобрать нужное лекарство и моя болезнь поддается лечению. Сейчас разрыв в двух местах уже закрылся и благополучно раны подсыхают одновременно очищается площадь этих ран.  Мне с каждым днем становится все легче, стараюсь встать на ноги, правда  это сделать пока очень тяжело так как  опоры на обе руки у меня пока нет, но я делаю все возможное и через боль восстанавливаю силу руки. И еще я очень рада, что у меня есть родные и любимые, и верные друзья которым я не безразлична. Сейчас у меня наступил большой прогресс я смогла одеться самостоятельно. Сегодня я смогла впервые покинуть палату не на кровати, а на кресле и посетила мастер-класс по плетению, который устроили для желающих наши волонтеры с фонда ВЕРА.
Дорогие мои читатели, все кто прочитал мой рассказ и это можно сказать касается всех независимо женщина вы или мужчина, любой может заболеть, и я прошу вас не скрывать болезнь от близких и любимых вам людей,  они всегда помогут в трудную минуту и подставят вам свое плечо для поддержки.