Как я стала писать

Татьяна Коноплева
После смерти родителей, я занималась документацией по наследству, а потом оформлением всех документов на себя. Когда все сделала, то оказалась  своеобразным вакууме и мне ничего не хотелось делать,так же не хотела и жить и однажды уже хотела прыгнуть с балкона, но в этот момент я услыхала крик своей кошки она не мяукала она панически кричала и когда я на нее обернулась,то она смотрела на меня глазами полными слез и я ушла с балкона. Прошло немного времени и по кабельному каналу телевидения ZEE TV РОССИЯ начали показ индийского сериала "Джодха и Акбар История Великой Любви". Я начала смотреть и постепенно увлеклась, а потом нашла В КОНТАКТЕ группу посвященную этому сериалу и вступила в нее там я уже продолжила смотреть этот сериал, но уже не на русском языке, а на хинди, но девочки из группы давали текстовый перевод серий.
Постепенно не зная языка я попробовала переводить сначала для себя по мимике, жестам и интонации голоса и у меня стало получаться. К этому времени у меня и еще двух девочек была своя группа посвященная этому сериалу и мы там выставляли серии, а я делала перевод и не только по этому сериалу, но позднее  и по другим сериалам тоже. А когда сериал заканчивался, то однажды ночью мне приснился во сне сюжет и проснувшись я за 10 дней написала первую свою небольшую книжку. Почти следом за ней я написала и еще две книжки  и все эти книжки объединяет тема любви Императора Великих Моголов которые правили Индостаном не одну сотню лет к его жене королеве Джодхе.
Затем не обращая на себя особого внимания, я заболела серьезным и тяжелым заболеванием, а сейчас я прохожу лечение и уже лежу в Медицинском центре Паллиативной помощи населению третий месяц. И очень хочу и верю, что я поправлюсь и снова встану на ноги. Врачи и медперсонал мне в этом помогает и я выполняю все их указания по приему лекарственных средств и процедур.