Помню дом...

Наталья Яшина
Помню дом с крылечком в милом сердцу крае:
Будет жить он вечно в памяти моей.
Иногда мне снится, будто там летаю:
Рею птицей вольной в синей  вышине.

Хочется поближе рассмотреть, потрогать -
Вот они, родные, улицы, дома,
Школа, магазины, перед сквером площадь,
Тополей ряд длинный - терпкий аромат.

К дому вьётся стёжка. Нет, не заблудилась!
В "наших" трёх окошках  загорелся свет!
Я с небес на землю плавно опустилась:
Окнам этим внемлю, ближе - в мире нет.

Сердце замирает. Я почти у цели!
Радость неземная!...свет горит, горит...
Вновь срываюсь с места: "Вдруг я не успею!"
Пулею к подъезду - нанести визит!

Вот оно, родное! Будто в полудрёме -
Стало вдруг спокойно, тихо и тепло!
Двери открываю: "Наконец, я дома!
Мамочка родная, что произошло?!

Как петух, будильник утро объявляет -
Чересчур ретивый на рассвете он!
Солнце, без стесненья, светом ослепляет -
Все, без исключенья, мой прервали сон.