самопроизвольный вздох

Александр Троян
самопроизвольный вздох
мне было так приятно
что воздушный шарик счастья
разорвался внутри меня
сладким спокойным хлопком
посетившая меня в эти секунды мысль
что произойдёт вдох следующий
а за ним ещё и ещё
тут же закрутила карусель удовольствия
которая подхватила меня и понесла
кружила голову
и не давала мне опомнится
мой ленивый биг бэн начал отсчёт

я всё могу
я могу даже это
отталкиваясь от земли ногами и руками
я помчался по магистрали
оставляя позади пешеходов и автомобили
я нёсся как свободный волк
в котором огромная сила растворилась
сосредоточилась в каждом его сантиметре

все прелести земные слились воедино
усладили звуком это место необычные птицы
вокруг сиял свет
который был чарующе нежным
а запах искушал мыслью
находится здесь вечно
меня удерживает здесь мягкая волна твоего присутствия
она зарождает во мне необыкновенное чувство
которое испепелит меня страстью
и не вынести ни минуты мне здесь больше
так как всё превратится в ад в секунды
если рядом со мной прекратишь существовать ты