Кошмар на Дибуновской улице 3. Засада

Саня Катин-Ларцев
Не прошло и получаса, как я увидел своего «старого знакомого» доцента Федю быстро идущего по улице, засунув руки в карманы бывалых штанов, в сопровождении какой-то стильной длинноногой девицы в розовых, но драных колготках,  на высоченных каблуках, в мини-юбке и с шикарной гривой тёмных вьющихся  распущенных волос.
«Ни фига ж себе, доцент Федя…» - подумал я и толкнув в бок немного уже присоловевшую Оли, сказал:
- Это они, вернее, один, девицу  я не знаю.
Оли мгновенно приняла стойку заправской гончей и кому-то позвонила… Этого я от неё ну никак не ожидал… В нашем договоре такого не было, но возмущаться было поздно.
Она уже говорила в трубку:
- Алло. Это ты Володя? Ну, давай, подходи быстрее, они появились.
И вскоре к нашей засаде присоединился мой сосед по первому этажу отставной гебист-афганец Владимир Константинович Антоненков.
Он тихо, деловито и сурово поздоровался и достал из кармана газовый пистолет.
Мне стало не по себе. Я почуял неладное, но сделать уже ничего не мог. Приказав себе не терять самообладания и действовать по обстоятельствам, я попытался успокоиться. Удалось мне это плохо.
А  тем временем доцент Федя оставил свою спутницу одну и куда-то исчез. Девица сначала прохаживалась туда-сюда под окнами нашего фондохранилища, а потом, видимо, подустав, села прямо на поребрик тротуара.
Время шло. Темнело. Безлюдело. Девица не трогалась с места. Ожидание накалилось до того, что Оли даже сказала громким шепотом:
- Простынет, дура.
После чего, девица, как будто услышав, вскочила на ноги, и  стала крутиться на одном месте вокруг своей оси, как волчок. Она крутилась всё быстрее и быстрее, а мы, открыв рты и забыв про всё на свете, смотрели на это явление, не зная, что и думать.
И вдруг девица перестала крутиться и стала медленно подниматься над землей, как левитирующий индийский йог.
Мы смотрели на происходящее, как в кошмаре, не в силах пошевелиться от удивления и ужаса. А девица поднялась до третьего этажа и остановилась как раз напротив нашего окна, на подоконнике которого в кабинете лежала заветная картина. Девица приблизилась вплотную к окну, начертила на стекле пальцем прямоугольник размером с картину, достала кусок стекла отделившегося при этом, как под стеклорез, засунула руку в отверстие и взяла с подоконника картину.
Когда она медленно опустилась на землю, внизу ее уже ждал бравый отставной гэбист – мой сосед.
Он крепко взял её за шиворот вместе с гривой волос и за пояс юбки и сказал:
- Попалась, милочка.
Девица попыталась вырваться, но естественно это ей не удалось. Владимир Константинович был еще полон сил и боевого духа. Он держал ее мертвой хваткой бывалого спецагента и громко говорил нам с Оли, сидящим в нашей засаде через дорогу от здания хранилища:
- Звоните в полицию! Я её держу, картина у нее в руках.
Оли мгновенно набрала номер ближайшего отделения и сделала вызов по адресу нашей работы.
И тут сразу после этого  девица захохотала, как полоумная, причем, очень низким типичным мужским голосом, как-то странно заерзала в руках соседа, в одно мгновенье вывернулась из своей мини-юбки, коротенькой курточки и даже гривы своих шикарных волос. Сунула картину под мышку соседу, отбежала от него на пару метров в одних своих розовых драных колготках, на высоченных каблуках, и мы все с ужасом увидели, что это был парень с короткой стрижкой на голове и ярким макияжем на лице, как две капли, похожий на голливудского актера Джареда Лето в гриме и  оставленном в руках соседа костюме своего персонажа из фильма «Далласский клуб покупателей».
Парень перестал хохотать, выругался многоэтажным матом, сказал:
- Как же вы мне надоели, идиоты. Поймали они меня… имбецилы… следопыты ху-вы… Валите сами от сюда, пока менты не приехали, - еще раз выматерился, закрутился волчком, взмыл вверх и исчез.
А нам ничего не оставалось делать, как «валить самим от сюда, пока менты не приехали», как сказал парень. Потому что даже Оли понимала, что рассказ о улетевшем парне, переодетом в девушку, ментам будет, что сказка про белого бычка на ночь.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/02/25/1659