Признание Серого Волка

Александр Мецгер
Все говорят, что волки злые, а забывают, что мы - в первую очередь, санитары. Я для этого даже специальную сумочку белую пошил с красным крестом для оказания первой помощи. А там, как положено, инструмент: нож, вилка, ложка и шприц. Ещё верёвка и скотч, чтобы рану замотать. Как увижу больного, так и гоняюсь за ним, чтобы оказать медицинскую помощь.
Помню, случай был: иду я, а мне навстречу Красная Шапочка. Сказала, что бабушке пирожки несёт, а старушка лежит больная. Не стал я девочку пугать, пусть, думаю, идёт длинной дорогой, а я пока бабушку проведую, подготовлю к встрече с внучкой. Смотрю, а у избушки скорая помощь. Забрали старушку. Это же какой стресс для ребёнка. Я лёг в кровать, очки надел и жду Красную Шапочку. Пришла внучка и что – то подозревать стала, вопросы провокационные задаёт. А тут охотники. Видно, позвонить им успела. Разве объяснишь им, что бабушка в больнице, они сначала шкуру спустят, а потом разбираться будут. Еле ноги унёс.
Да и с поросятами не так всё просто. Заболели они свинкой. Сколько я побегал за ними, чтобы уколы сделать. А они, неблагодарные, чуть не сожгли заживо меня.
Хотел я и козлятам помощь оказать. Стал в дверь стучаться. А они меня и пустили. Только я потом сильно пожалел об этом. Сидят за столом семеро бородатых козлов.
- Ну, Серый, - спрашивают, - деньги есть?
Хотел я убежать, да они двери прикрыли и давай меня бить.
Я после этой гостеприимной встречи целый месяц в больнице провалялся, и никто меня ни разу не проведал. Вот ведь какая благодарность мне за мою доброту.
А мне иногда так хочется, чтобы кто - нибудь похлопал меня по плечу и поблагодарил за мой нелёгкий труд.