Почему и отчего

Глаголева Татьяна
Почему и отчего, так случилось, расскажи мне?
Прилетел к тебе на джипе целый ворох пацанов.
Не снесли тебе ворота, не разбили рот и окна,
а напротив, целый веник принесли тебе цветов?
Всё бы ладно, я б простила, поняла и отпустила,
ты ж не баба, ты ж мужик?!
Ну допустим, день рожденья, даже целый юбилей.
Но амбалы в тонких платьях, кружевах и париках?
Их брильянты мне не снились, косы  русые лоснились,
хоть и странно – парики же!
Это тоже я б простила, приняла и отпустила,
если бы не их стриптиз. Волосаты ноги толсты,
кучерявы и кривы,
но на этих толстоногах туфли на высокой шпильке,
в стразах, кружевах, и… стринги?
Стринги, мать твою, на попе, в том числе, и на ТВОЕЙ?!?!
Ладно, может ты напился, утомился,
прислонился к мужику в трико случайно.
Он красив необычайно, толсторук и тостоног,
волосат и одинок.
Всё, конечно понимаю, но признаться, не прощаю,
что, проснувшись песни пел.
Ладно б про меня, про сына,
так ведь про Амбала Грина,
что их самым главным был.
Нет, терпеть уж нету сил!
Ладно бы допел и спать – так пошел его искать!
И, как говорили люди, всё кричал,
что не забудешь вашу нежную любовь,
страстный поцелуй, что вновь
ты его найдешь в потоке
средь женатых, одиноких
и конечно же теперь выставишь жену за дверь.
Ладно бы кричал – по пьянке каждый может накосячить.
Но ты правда взял меня, моего кота Линя,
выкинул в окошко вещи, выпер за забор Олешку,
а себе оставил платья, прокричав: они мои!