Я верю в то...

Инна Новикова 2
Я не верю во многие вещи, но есть то, во что я буду верить всегда. Я не верю в Бога и считаю, что его нет. Я столько раз молилась ему со слезами на глазах, когда мне было тяжело и невыносимо больно, действительно веря в его существование, но спустя время ничего не происходило, как бы я ни старалась, но ни разу мои внутренние мольбы не находили отклика для того, в кого я так сильно верила и в последствии стала думать о том, что его нет, потому что ну не может столь великая фигура, в которую верят люди быть столь жесток и так садистски издеваться над своими созданиями, вселяя в них верю и надежду, но безжалостно отнимая ее, стоит тебе только в нее искренне и беззаветно поверить. Вот поэтому я не верю в этого мифического Бога, который если есть, то отнюдь не справедлив. Если и есть, то веря в то, что для него все равны - ошибочна, у него как и у всех вероятно есть свои любимчики, а если так и есть, то о какой справедливости и равных правах может идти речь? Вот то-то и оно, что если так подумать, то его нет. Ну, а если он все же есть, то ему наплевать на чьи-то чувства, он всего лишь играет людьми так, как ему того хочется. Вот и вся правда. Но я отрицаю такую возможность, что всесильное существо может быть настолько жестоким и двуличным. А знаете в кого я верю? Я верю в Дьявола. Я искренне верю в него и считаю, что как раз-таки Дьявол был во многом прав, касательно людей. И я могу с уверенностью сказать, что он честнее Бога, если брать версию, что Бог действительно есть. Дьявол честен и перед ним действительно все равны, так как именно Дьявол не любит всех людей, видя истинную суть человеческой натуры. Люди привыкла во всех своих прегрешениях винить Дьявола, но правда в том, что он всего лишь видит то зло в людях, которое есть в них самих. Вот и все. Зло в самих людях заложено и это то, во что я тоже верю и более того, я вижу это сама, каждый день, когда в мире что-то происходит. Не Дьявол несет зло и разрушения, а сами люди, которые не такие идеальные создания, которыми их считал Бог. Мы не величайшее его творение. Мы не идеальны и никогда ими не были.
Я верю в то, что в этом мире существует закон кармы и каждый человек проходит свой урок на этой планете. Закон кармы, это то, что есть и всегда будет. Я верю в карму, потому что именно она имеет большую, незримую человеческому глазу силу, которая двигает этот мир.
Я верю в Судьбу и злой рок, это то, что на самом деле есть и никому не дано изменить то, что предначертано тому или иному живому существу. Все в этом мире подчинено законам кармы и Судьбы. Никому не дано изменить то, что должно произойти, так или иначе. И верю в то, что именно судьбе выше нас, выше всего на этой планете. Все, уже было написано за нас и у каждого своя Судьба, которую ему суждено прожить. Ты можешь, что-то изменить, но например не дано изменить того, что должно произойти. Если суждено, то делай ты не делай что-то, чтобы избежать этого, но это так или иначе произойдет.
Я верю в то, что в этом мире существует что-то мистическое. То, что не подвластно пониманию и то, что можно только почувствовать, ощутить душой. Например, мистика встречи своего близнецового пламени или твоей родственной души, это все настолько удивительно и редко происходит, но это есть, это нельзя отрицать. И я верю в это всей душой. Я знаю, что где-то существует человек, который предназначен только для меня. Тот, человек с которым мне суждено встречаться из жизни в жизни, из воплощения в следующее воплощение на этой Земле и даже больше… Намного больше, что трудно понять, но стоит только почувствовать, ощутить и ты все поймешь. Я верю даже в то, что есть такие клятвы, что даются только лишь раз, но имеют невероятную силу, что делают их нерушимыми, вечными. И я знаю, что моя родная душа существует и я обрету ее снова, в этом земном воплощении… Эта вера живет во мне так глубоко и ясно, что я знаю и чувствую, что это произойдет. И это не просто красивая выдумка фантазерки и мечтательницы, которая к тому же еще и излишне романтична. Но суть в том, что именно истории, которые связаны с родными душами и находят мощнейший отклик в моей душе.
Я верю в то, что существует реинкарнация и в то, что я уже бывала на этой планете раньше. И уже не одно столетие. Это не просто слепая вера в то, что человек проживает несколько жизней, я это чувствую на глубинном уровне собственной души. Душа вообще помнит все, что происходило с ней в этом мире и вне его. Память о прошлых жизнях хранится на подкорке нашего подсознания, неразрывно связанного с душой. В это я тоже верю.
И я верю в любовь, которая преодолевает все на свете и живет в наших сердцах светлыми воспоминаниями. Я верю в ту любовь, которая перерождается вновь и вновь и следует за нами из жизни в жизнь, снова расцветая в твоем сердце и позволяет вспомнить то, что ты забыл. Это когда душа помнит того, кого она всегда знала. Я верю в то, что истинная любовь не умирает, какие бы испытания не выпали на вашу долю, какие бы преграды между вами ни были, но она не умирает, потому что истинная любовь вечна. Та любовь, что возрождается вновь и вновь. Но и именно настолько сильная, нерушимая любовь величайший дар и награда, что встречается лишь один раз в жизни, но далеко не каждый ее находит. Я верю, что не каждая любовь связывает вас с другим человеком на всю жизнь, а только та, что длится уже не одно столетие, а может быть и тысячелетие.
И я верю в чудеса, которые случается. Но чудеса эти мы создаем себе сами. Я верю в чудо. И настоящее чудо для меня - это обрести свою родную душу, снова познав ту любовь, что сопровождала меня на протяжении многих веков.
Это все, во что я верю всей душой и эта вера никогда не покинет моего сердце, не умрет во мне, превратившись в горстку пепла. Так было всегда и так будет впредь. Это тоже своего рода непоколебимая вера в то, во что я верю.

"Письма одной души..." Инна Новикова, февраль 2019