Музыка

Марина Леванте
Шарманка. Музыка играет.
Скрипичный ключ в ночи повис.
Я думал, это всё  святое,
А  это просто мой сиди.
Но мрак ночной всё перепортил,
Я стал всё  видеть и не так,
А чем он хуже, мой приёмник.


Всё тот же звук в ночной тиши.
Лишь нет смычка летящего, как ветер,
Нет пианиста, исполняющего ряд,
Шарманщик те же звуки исполняет,
Но всё  это видение на взгляд.


И вновь: Розы, музыка, аккорды,
Ваза, лист,  опять аккорд.
Всё  несётся в круге первом,
Возвращаясь на свои.
Рядом пегая лошадка,
Разноцветная дуга,
И звенит тот колокольчик,
Что так бьётся по душе.


Вновь аккорд,  и вновь лошадка,
Звон,  заливистая трель,
Как же может быть так сладко
От понятия   души. И не важно, что играет,
То ль шарманка, то ль душа,
То ли мой,  ночной сидюшник,
То ведь музыка одна, благоговейная она.

25.02.209 г.
Марина Леванте