Дует ветер

Роза Левит
 
 
"Жить нужно легче, жить нужно проще,
Все принимая, что есть на свете.
Вот почему, обалдев, над рощей
Свищет ветер, серебряный ветер".
              Есенин

              ***

Жизнь подгоняя, 
В  спину мне дует ветер
Что же ты,ветер,
Мой ласковый ветер,
Добрый мой ветер,
Попутчик мой, ветер
Так поспешаешь?

Помню ребёнком
Мне мать говорила,
Жизнь без ветров
Не бывает дочка.
Пусть будет добрым к тебе 
В жизни  твой  ветер
Ласковый  ветер,
Попутчиком будет твоим.


Я так и жила,
Лицо подставляя,доброму ветру,
Что жизнь посылала.
А коли бури, метели и стужи
Я с ними свой  договор составляла- 
Мой ласковый ветер,
Добрый мой ветер,
попутчик мой ветер
 Не будь так суровым ко мне.

Я им управляла,
Mолитвой и просьбой,
Порою кричала eму
Чтоб не сломал он меня
Сделал бы крепче 
Mой порою сердитый,
Но ласковый ветер
Добрый мой ветер,
Попутчик мой,ветер.
Спасибо тебе. 

Жизнь подгоняя, 
В  спину мне дует ветер
Что же ты,ветер,
Мой ласковый ветер,
Добрый мой ветер,
Попутчик мой, ветер
Так поспешаешь?