Ты мне снишься...

Инна Новикова 2
Ты до сих пор мне снишься, не каждую ночь, конечно, но когда ты приходишь ко мне в ночных грезах, я инстинктивно, интуитивно чувствую, что вот сейчас, именно в этом моменте наши души встретились и имеют величайшую возможность в мире - хоть немного, хоть на этот короткий миг сна побыть друг с другом, поговорить, почувствовать друг друга. Знаешь ли ты, какое это невиданное чудо для меня? Снова ощутить твое присутствие в своей жизни, пусть пока только во сне, в то время, когда душа покидает тело и может блуждать по неведомым ранее мирам и даже в своих прошлых воплощениях? Это действительно чудо. Томительное мгновение, которого я жду каждую ночь… Иногда мне кажется, что твоя душа посещает меня так редко, что я успеваю смертельно соскучиться по тебе за то время, что ты не появлялся, но какова же моя радость, когда я все же ощущаю твое незримое примитиве в каждом из этих снов! Я слишком счастлива в такие моменты и для меня они особенно ценны и важны. И тогда я думаю, может ли эта сказка стать явью? Так мучительно ждать тебя здесь, в реальном мире, но столь же сладка будет эта долгожданная для нас обоих встреча, сколь горько и мучительно это томительное ожидание встречи… Я так долго тебя ждала, что уже и сбилась со счета, какая эта жизнь на этой проклятой Земле без тебя, мой милый? Честно? Я не знаю, но ощущение внутри такое горькое, что подсказывает мне, что разлука эта была очень долгой, мучительно долгой… Сколько уже столетий наши души бродят по этой Земле вдали друг от друга? Не сосчитать. Нам лишь остается терпеливо ждать встречи и встречаться в наших общих снах, которые так притягательно сладки и манящи, ведь именно в мире грез мы можем снова обрести друг друга и возможно, увидеть будущие события, предшествующие нашей встречи в этом мире на Земле. Я помню, каждый сон связанный с тобой, особенно те, где мы можем разговаривать друг с другом и имеем лишенную в реальности возможно прикоснуться, почувствовать друг друга. Моя душа всегда узнает тебя во снах. В каждое твое появление в них, не знаю как, но я действительно чувствую, что это именно ты, а не просто какой-то другой, чужой мужчина. Иногда мои сны полны опасений и страхов, вот например вчера, я не видела тебя, но тот сон был неразрывно связан с тобой, я знаю это столь ясно, как знаю саму себя. В том сне, я увидела девушку, которая хотела забрать тебя у меня еще до того момента, когда мы даже не встретились. Помню, как тревожно стало внутри в тот момент, как горестно и больно, что кто-то вообще способен разлучить предназначенных друг другу людей. Даже сама мысль о подобной возможности оставляет у меня едкую горечь внутри и желание защитить ту родственную связь между нами. Никто не имеет права лезть в чужую судьбу и пытаться нарушить ход Судьбы. Никакая другая девушка не способна разрушить эту незримую связь между нами и забрать то, что ей не принадлежит и принадлежать не будет. Но тогда, мне стало по настоящему страшно, что кто-то другой сможет изменить то, что предначертано. Эта девушка из моего сна пыталась занять мое место в его сердце, чему моя душа даже тогда, во сне, пыталась этому воспрепятствовать, объясняя глупой девушке, что это может дорого ей стоит и что вообще нельзя чужую судьбу менять. Не знаю, чем дело кончилось, но сегодня я наконец-то снова увидела тебя, когда ты пришел в мой сон я сразу ощутила это и помню каждое мгновение, которое мы провели вместе, сначала я боялась, что ты не узнал меня, ведь в этом сне, перед тобой предстал выбор между мной и другой девушкой, которая показалась мне похожей на ту, что мне приснилась прошлой ночью и так же вероломно и пыталась нас разлучить, занять мое место. Я никогда не понимала, чем руководствуются такие девушки в реальности, когда вклиниваются в чужие жизни и в чужую судьбу… Вот на что они надеятся? Что смогут разлучить двух любящих друг друга людей? Ну вот получится у тебя это и что дальше? Счастья то все равно у подобной барышни не будет, а только недолгая иллюзия его, после чего придет осознание или нет, что влекомая собственным эгоизмом ты сделала глубоко несчастными сразу троих людей. Тех, чьи сердца бьются в унисон и себя саму заодно. И спрашивается, для чего все это нужно было? Мне никогда, видимо, этого не понять. Я знаю лишь одно, если двое любят друг друга, то они будут так же сильно любить друг друга, даже если их разлучить… ведь настоящая любовь, она не проходит. Она остается в двух любящих сердцах навечно. Ты всегда будешь помнить того, кому принадлежит твое сердце. Никому не дано забыть и разлюбить ту душу, которая крепко привязана к твоей, а ты к ней. Эту связь никто не в силах разорвать и тому подтверждение мой сегодняшний сон. Даже во сне, он узнал меня и выбрал душой ту, с кем связана его судьба и эта встреча в том сне вселила в меня неколебимую надежду на то, что и в реальности никто не в силах будет разорвать ту крепкую связь, что связала две души воедино когда-то очень давно… В то далекое время, когда наши души встретились в первые и обрели друг друга на все последующие жизни, которые нам суждено прожить идя рука об руку, сердце к сердцу, душа к душе. И я сохраню этот волшебный миг навечно в своем сердце, которое так сильно жаждет и томится в ожидании встречи с тобой, уже в этой жизни, в этом воплощении на Земле… Приходи скорее и так же, как в том сладком сне узнай мою душу, среди чужих и незнакомых лиц женщин, которые встретятся на твоем пути ко мне. Той, что предназначена тебе самой Судьбой и послана на эту планету лишь для тебя одного…

"Письма одной души..." Инна Новикова, февраль 2019