Рецепт от алкоголизма

Александр Оленцов
               
   Некоторые  неравнодушные к алкогольным напиткам  граждане громогласно заявляют: - Всё! Не пью!Завязал! Завтра,после обеда, будет три дня, как  ни  капли  в  рот.

   Что то подобное светило и мне.Сам себе приказывал не пить. Потом находил  причины, за которые было необходимо причаститься и так постепенно с каждым днем  затягивало все  больше.

   Дошло до того, что стал следить,когда супруга выйдет во двор, что бы  быстренько опрокинуть рюмашку. Жена к  моему пристрастию относилась спокойно. Это общая ошибка всех жен. Лучше всего в борьбе с пьянством помогает большая  чугунная сковорода на длиной ручке.

  Тот день я не забуду никогда. 27 августа 2017 г. Супруга отправилась в ночную смену на завод, где работала лаборантом.

   Я  смотрел х/ф «Внучка президента». Кто не видел-рекомендую! В конце фильма,  президент( Роль исполнял Олег  Табаков)«Совершает выход в народ» и пьет пиво в компании  любителей этого напитка. Сделав несколько глотков,президент оторвавшись от кружки, с  наслаждением произнес:-Хорошо!- Стоящие рядом с ним мужики объяснили,что это    не совсем хорошо и добавили в пиво немного водки. Оценив содержимое, глава государства констатировал, что так гораздо вкуснее и приятней.

    Мне,как перед смертью, захотелось попробовать подобный чудо–напиток. Прибежав в магазин  попросил пива. В ассортименте были только двух литровые  бутылки.  Дома достал пивную кружку из буфета и бутылку водки из холодильника. Налив в пиво около ста двадцати грамм водки одним  духом заглотнул напиток. Не останавливаясь приготовил и выкушал ещё одну кружку «Ерша».

   Душу мою посетила благодать не передаваемая. После этого не спеша мелкими  глотками,приголубил ещё две кружки такого же коктейля. Перед самым концом этой приятной процедуры сообразил, что на полет до унитаза мне  отведены сотые доли секунды.

    Одним прыжком,оказавшись на коленях перед этой туалетной принадлежностью,я с воем и проклятием, до самого утра, исполнял арию герцога Риголетто,ненасытную, чистой артезианской водичкой. Затем опять вставал на колени к унитазу.

    К прибытию жены я лежал в кроватке. Вымытый и отполированный изнутри,как  ангелочек. Мысли мои были чисты и прозрачны:- Ни капли в рот, если только выживу!-

   Выжил!... Прошло больше года. Не то, что бы пить, но даже смотреть, как  это делают другие, без содрогания не могу.

   Рецепт  мой,  не  для  всех  подходящий,  посоветуйтесь  с  лечащим  врачом. С уважением.