О кинофильме будущего о будущем

Владимир Лобарев
О сценарии ожидаемого фильма. – С подачи Радио К. П. соображаю. Они сегодня попросили  своих  слушателей предложить сценарий сегодня актуального фильма. – Правильно поступили! Как посредники. В случае удачи получат свою долю. Были предложения? – Были, но слабые, с моей точки зрения. Так вот, я начал думать об этом. Смотри что получается: перед «перестройкой» СССР были такие – актуальные фильмы? Были. Контрреволюция прошла успешно. Теперь нужно выбрать из двух видов  фильмов: первый - созидательный,  с рыночным лицом, второй – с контр – контр – революционным.  Конечно, лучше с созидательным лицом! – Правильно мыслишь! – Думаю предложить сценарий фильма о будущем РФ – СРДС. – Ума у тебя для этого не хватит. – Да, согласен, но ИДЕЮ я смогу предложить. Впрочем, я её уже давно предложил и пропагандирую, как могу. – Ты напомнил мне о моих размышления по поводу  разного рода «ИСТАХ». Смотри: есть пропагандисты – журналисты, есть мистические свободные журналисты, есть критикуисты – критикующие всё и вся журналисты, а смотристов, тех, кто телевизионные новости поглощает и в ОБЛАКЕ витает, - нет. – Есть! Блогеров большая куча собралась.  Действительно свободных «журналистов», кто на «заборах» пишут обо всём, что им на ум взбредёт. – Не нравится мне это. Когда два человека берутся обсуждать тему, в которой они мало что понимают, обязательно произойдёт ссора. Замечал это? – Сто раз! Все ток – шоу демонстрируют это. – Не все, есть и нормальные.  Смотри,  как толково ответил на вопрос о смысле жизни человека и общества писатель – философ, о котором я тебе вчера рассказывал, мол, человек стремится участвовать в БОЛЬШОМ ОБЩЕМ ДОБРОМ ДЕЛЕ. Для того и существовали государства  всегда, и теперь существуют. В этом и счастье человека и народа. Доброе дело такое, которое для большинства народа доброе. Для живущих праведно людей. – Понял, куда ты наш разговор клонишь – к своему проекту строительства СРДС. – Правильно понял! Ты у меня молодец. Настоящий ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. В. Лоб.