Пришла любовь сегодня для меня - песня...

Владимир Герун
Пришла любовь сегодня для меня - песня...


Владимир Герун


Пришла  любовь  сегодня  для  меня,
Увидел  я  сейчас  твою  улыбку,
Ты  мне  в  крови  добавила  огня,
Давай моей  ты  будешь  милой  рыбкой,
Ты  мне  в  крови  добавила  огня,
Давай моей  ты  будешь  милой  рыбкой...

Любимая ,  любимая   моя,
Нас  Воркута  свела  своей  любовью,
И  как  всю  жизнь  я  жил  тут  без  тебя?
Моей  ты  будешь  жизнью,  моей  новью,
И  как  всю  жизнь  я  жил  тут  без  тебя?
Моей  ты  будешь  жизнью,  моей  новью...

В  душе  запели  снова  соловьи,
И  радуга  на  небе  засияла,
Твоя   улыбка,  что  ни  говори,
Я  б  всё  отдал  , и  будет  это  мало,
Твоя   улыбка,  что  ни  говори,
Я  б  всё  отдал  , и  будет  это  мало...

Хочу  тебя  любить  и  быть  с  тобой,
Моя  золотоглазая  принцесса ,
Я  этой  ночью  буду  только  твой,
С тобой  на  свете  мне  всё  интересно,
Я  этой  ночью  буду  только  твой,
С тобой  на  свете  мне  всё  интересно...






Более трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/