Ты мне очень помогла

Кирилл Гольцов
Ты себя не узнавала,
В тех поступках, совершать,
Что недавно норовила,
Да и я, коль хочешь знать.

Тоже путался. Пожалуй,
Здесь не норма, но всегда,
Ты такой была, наверное -
Через долгие года'.

Я гадал, и там, где надо,
И удобно - принимал,
Что ты в чём-то помогала,
Пусть, конечно же, не знал.

Этого. Как ты, наверное,
В таком тоже не могла,
Однозначно мне ответить.
Ва'жно, впрочем - помогла.

Мне особенность такая,
Тут твоя, и я скажу,
Вновь "спасибо" - удивления,
И сомнения заслужу.

Пусть твой взгляд, но в самом деле,
Благодарен, если мне,
Виделась ты в том и этом,
И не чувствовал нигде.

Одиноким и забытым,
А напротив - пребывал,
Вновь в уверенности - лучше,
И успешнее вдруг стал.

Потому, что в этом как-то,
Ты мне очень помогла,
И в другом - пусть знать, конечно,
Как и я, здесь не могла.


www.golcov.ru