Плакать с плачущими

Любовь Коваленко
Стивен Кови пишет, что человек очень ограничен, и это хорошо, что ты это осознаёшь. Ты не можешь спасти этот мир и этих людей. Но бог видит, что ты этого очень хочешь, и он тогда помогает. Я почти не молилась за себя, потому что у меня всё хорошо, а если что-то не так, то всё встанет на свои места, когда переключишь своё сознание и мышление в правильное русло. Можно так и оставаться ошибкой природы, повесив себе ярлык, данный когда-то людьми, которые видели в тебе твою неотмирность, а можно понять, что это не так, что это всего лишь ошибочный, искажённый взгляд глупых людей. И начать всё с начала, которое теперь стало концом, увидев это место по новому. Это место твоего биологического рождения, а это место твоего духовного возрождения, которое длится всю оставшуюся жизнь и не имеет срока давности.

Разве вы не хотите стать живой мотивацией для кого-то, кто очень хочет поменять свою жизнь, но ему не достаёт сил и поддержки? А можете вы стать таким человеком? Таким вот высокоэффективным человеком, чтобы спасти кому-то жизнь и сделать её счастливее?

Недавно слушала этого пензенского дрища - Пашу Волю, гламурного подонка, имеющего образование учителя рсского языка. Он говорил о том, что вокруг много недовольных людей, которые только и делают, что жалуются на нехватку денег. Кому-то не хватает на хлеб, а кому-то на ролс-ройс, но это ведь не имеет никакого значения. Люди недовольны и хотят денег, думая, что в них заключается ответ на все их вопросы и это и есть ключ к счастью. И вот Паша Воля предложил начать с себя, начать менять себя и что-то вокруг. Мысль далеко не новая. И он начал анализировать себя. Он сказал, что он несёт радость людям, как Буратино, тем, что смешит людей. Но любая шутка, как соль в еде, и она хороша в меру. Так сказал Пифагор. А когда эти шутки часто отдают душком пахабщины и слышатся со всех сторон, то хочется уже немного поплакать с плачущими. А на сытые и бессовестные рожи надоело глядеть.

И знаете, это было знаком, возможно. Когда я зашла в свою деревянную церквушку, на подоконнике лежала брошюрка, буквально пара листов. Там было написано про Ника Вуйчича, о котором в 2012 году ещё никто не знал. Там была напечатана его история о том, как он хотел покончить жизнь самооубийством. И его можно понять.

  Конечно, до Ника Вуйчича мне далеко. Он физически беспомощен, у него нет рук  и ног, а у меня обрезаны внутренние крылья. Как то хреново без них живётся!

Это как в еврейских семьях делают обрезание на какой-то там неделе со дня рождения, так в российских семьях делают обрезание внутренних крыльев, чтобы не отрывался далеко от земли, а ползал по ней со всеми. Мама так и сказала: "Спустись на землю!" Моя мама - это живой демотиватор.