По следам Колобка. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
    Жили- были дед да баба  и были у них собачка Жучка да кошка Мурка. Испекла как- то, баба колобок. Положила она  его на окно остыть, а  сама  отлучилась ненадолго. Вернулась баба, а колобка на подоконнике нет. Заплакала тут баба. Заплакала баба -  заплакал и дед. Сидят, плачут, горюют.
Увидела кошка Мурка это. Стало ей жалко деда да бабу. Пошла она из дома на улицу да  разыскала  Жучку.
-Мяу,  Жучка, испекла  наша баба колобок. Положила его на окошко  остыть, а  сама  отлучилась ненадолго. Вернулась, а колобка на подоконнике нет. Плачет баба, плачет дед. Жаль мне их, Жучка.
-Гав, гав,- пролаяла Жучка,- и мне жаль.
Иди за мной, Мурка,- приказала Жучка кошке.
 Только подошли они к окошку, как Жучка принюхалась и пролаяла.
-Гав, гав. За мной Мурка. Не отставай.
Бежит Жучка, а следом  за ней бежит Мурка. Бегут Жучка да Мурка по следу колобка, торопятся.
На пути им зайчик повстречался.
-Мммяуууу,- промурлыкала грозно Мурка
-Эй, косой, не видел ли ты  Колобка,- спросила  зайца Мурка.
-Как не видеть видел. Тут только, что был. Песенку мне спел да не успел я глазом моргнуть, как он исчез
- Гав, гав, Мурка, не теряй времени на разговоры беги за мной,- пролаяла Жучка.
-Чую  я след его. Беги скорее за мной да не отставай!
И помчались они  быстрее прежнего.
Бегут Жучка да Мурка по следу колобка. Торопятся.
Тут на пути им  волк повстречался.
-Мммяуууу,- промурлыкала грозно Мурка.  Эй, зубастый, не видел ли Колобка,- спросила Мурка.
-Как не видеть видел. Тут только что был. Песенку мне спел и не успел я глазом моргнуть, как он исчез,- ответил волк.
- Гав, гав, Мурка, не теряй времени на разговоры беги за мной!- пролаяла Жучка.
Тут на пути им  медведь  повстречался.
-Мммяуууу,- промурлыкала грозно Мурка. Эй, косолапый, не встречал  ли ты Колобка,- спросила  его Мурка.
-Как не видеть видел. Тут только, что тут был. Песенку мне спел да не успел я глазом моргнуть, как он исчез,- ответил медведь.
- Гав, гав, Мурка, не теряй времени на разговоры беги за мной,- пролаяла Жучка.
-Чую я совсем уж он близко. Бежим скорее.
И помчались они ещё быстрее прежнего.
Бегут Жучка да Мурка по следу колобка. Торопятся.
Тут видят они. Лиса да колобок. Колобок скок лисе на носок.
Только хотела лиса рот открыть да колобка съесть.
Как вдруг из-за куста, Жучка как выскочит:
 - Гав-гав-гав!- да как набросится на лисицу и ну её кусать.
Не успела лисица опомнится, как кошка ей на спину вспрыгнула да когтями ей в спину вцепилась.
-Ой, ой!- заголосила лисица и бросилась со всех ног бежать. Убежала лиса далеко - придалеко.
А кошка Мурка, собака Жучка да колобок возвратились домой к дедушке да бабушке.
Обрадовались дед да баба. Стали колобка обнимать да целовать. Мурке баба молочка в  тарелочку налила, а Жучке дед косточку большую дал. Стали они вместе жить- поживать:
Дед, баба да колобок, кошка Мурка да собачка Жучка. И я у них был. Кашку с маслом кушал да сказку слушал.