Письмо 69 о двух мирах

Танит Ло
Ну, ты в курсе, что я обожаю гиацинты. И вот на днях дочь подарила мне маленький такой торчок в горшке, из которого должен был вылупиться нормальный гиацинт. И он таки вылупился, причем белого цвета. Именно такой, как я люблю. И вдруг я заметила, что там лезет еще один торчок. Такое было впервые. Я порадовалась, но вскоре первый гиацинт полностью расцвел и стал заваливаться набок. И я его сфоткала и срезала. Поставила в вазочку на алтарь в спальне около Венеры и стала любоваться.
Но так как я не торчу в спальне цельный день, то стала таскать этот гиацинт с собой, как мобильник. То около компа поставлю, то в кухне, то в ванной. А вечером села кино смотреть и пристроила  рядом с телевизором. И тут и случилось Это. Инсайт. Или скорее ИНСАЙТ…
Сижу смотрю кино и вижу красивый такой цветок гиацинт. Надо же  думаю, и в кино такой же  расцвел, как у меня дома. И тут меня торкнуло.  Это же Мой Гиацинт. Просто  отразился в стекле экрана. Забавно, подумала я и стала смотреть кино дальше. Минут через десять  снова его Увидела. Мой Гиацинт. И опять решила, что это в кино. И так было раз семь, пока до меня не дошло, что с помощью этого цветка «вываливаюсь» из виртуального мира кино в реальный.
И поняла, для чего  все неофиты во всех религиях и учениях медитируют на символы. То есть мой цветок стал Символом Иного Мира, ежли считать, что я живу в виртуальном мире кино. То бишь Иной Мир это наш с тобой Реальный мир, про который  забываю, смотря кино. А  цветок, как Символ, способен меня «вернуть» обратно.
Я обалдела, когда поняла это. Вот она наяву любимая «пещера» Платона. И понятно, почему Пифагор брал в свою эзотерическую школу лишь тех, кто «знал» геометрию. И фраза его о том, что именно Геометрия – высшая наука оказалась мне понятной, как дважды два.
То бишь, ежли верить, что все мы, или некоторые на самом деле Существа иного мира, павшие в материю и забывшие о своей истинной природе «спим», то лишь Символы Иного Мира способны нас «разбудить», как этот гиацинт все время «пробуждал» меня от просмотра кино, «говоря», что я на  самом деле не там, не в кино, а дома в кресле…
Логика ясна и прозрачна, ведь  оттеда, из Иного Мира невозможно сюда в наш мир передать ничего материального, лишь нематериальное. То бишь Символы. И их тута полно. Любимая Пентаграмма  Пифагора, Звезда Давида, Лабрис, Анх, Кельтский Крест, Рука Танит и многое другое… И очевидно, что они вопиют – «Вспомни Меня»
Но Вспомнить способны немногие. Кстати, токо счас  поняла, почему гиацинтов оказалось два, а не один, как обычно. Простое такое напоминание о двух мирах. Простое, но понятное лишь некоторым и к сожалению, лишь иногда на мгновение. А потом мы снова «смотрим кино»……
Как сказал один мужик две тыщи лет назад

МНОГО  ЗВАНЫХ, ДА  МАЛО  ИЗБРАННЫХ…