Большое Непальское путешествие. Глава 11

Любовь Алаферова
А утром случилось чудо - ноги совсем не болели! Не болело ничего, мы оба были как новенькие, и хотя от ребят всё же отстали, но шли бодро и радостно.

Ганеша вывел на дорогу, и это оказалась сумасшедшей высоты и крутизны лестница, конца и краю ей не было. Ни одного туриста нам не встретилось, и ни один турист нас не обогнал, только караваны ослов.
- Ганеша, а здесь хоть кто-то кроме ослов ходит? - спросили мы.
- Нет, мэм, - простодушно ответил Ганеша, - только ослы.

Ганеше худо, это видно невооружённым взглядом, - голову повесил, ноги еле волочит, и вдруг обошёл нас, устремился через две ступени вверх. Это странно, ведь всю дорогу он шёл сзади и караулил каждый мой шаг.
Ну, ладно, потопали и мы. Идём, трудновато конечно, отдыхаем часто, Ганешка куда-то пропал, я переживаю, а мой многоопытный Володя сразу угадал причину его такого странного поведения.
- Голова у него с похмелья раскалывается и стыдно ему за вчерашнее.

Через час подъёма выходим на аккуратную круглую площадку, и там в тенёчке, под нависающим куском скалы, мирно спит наш Ганеша. Маленький, худенький, калачиком свернулся и посапывает. Постояли мы, полюбовались, не стали будить, дальше пошли.

В три часа дня пришли в Чомронг. Шикарный посёлок! Какие панорамы гор! И лоджи цивильные - с цветами, душами и террасами.
 
Выспавшийся, немного посвежевший Ганеша очень уговаривал нас зайти к его брату или свату пообедать а лучше остаться ночевать. Но мы давно уже не обедаем в пути, максимум чай попьём, а ночёвку в таком красивом месте надо заслужить, решили мы, вот на обратном пути обязательно. Тем более, что ребята ушли дальше, они решили дойти сегодня до Синува, и нам отставать негоже.

Ганеша забежал обедать, а мы полезли в рюкзак доставать свои плащи, так как по расписанию наступало время дождя.
Дождь нынче удался, поняли мы вскоре, сильный и с градом.

Спуск от Чомронга к мосту через реку тоже ещё то приключение. Каменные ступени, кажется нет им конца. Идти надо осторожно, ступени от дождя и града вмиг стали скользкими. Мы и так-то шли небыстро, а тут совсем поплелись как еле живые мухи. Наконец, перешли мост и начался опять подъём, но уже не такой жёсткий как к Чомронгу.

- А ступени эти от моста к Чомронгу на обратном пути обязательно сосчитаем, - сказал Володя.
- Да, - ответила я и содрогнулась. Боже! Надо ведь будет по этой лестнице и подниматься на обратном пути! Нет, я подумаю об этом после!

Опять шли через туманные леса, опять поднимались по лестницам, выходили на открытые площадки, и высились перед нами горы, всё ближе и ближе.
- Этак скоро и рукой можно будет потрогать - радовались мы.

В Синува пришли в 18.30, как всегда мокрые до нитки, однако вполне бодрые и довольные собой.