4 - - Рыбак и Рыбачка...

Дзичковские -Странники Звезд
             Стрела Четвёртая...
-\\\--\\------------------------------------------------ --
         20.03 2005. – – 24.02.2019.


                Перо I 
            
            Философское вступление.
Авторская школа "Космология Правды"...



------------------------
      Впервые вводимые термины, понятия, законы:    /Первичные Пространства Мира Духа/ – /Пепромид/, /Первородность Правды/,  /Живое Зеркало/,  /Энергия Нерва/.  /Живые Сны/,  /Орбиты Живых Времён/.
------------------------


     Он есть звездочёт, странник, быть может, Нептун, а более всего того – чудак-рыбак, повстречавший, свою юную, свою удивительно прекрасную, лучезарную рыбачку, о чём он сам и повествует далее…

     Его рассказ звучит не в языке нашего Мира, поскольку он повествует о сопряжённой проекции происходящего прежде не здесь, а в параллельных /Первичных Пространствах Мира Духа/ – /Пепромид/, где в /Первородности Правды/ всё происходит исходно. В нашем же Мире, мы видим лишь /Живое Зеркало/ происходящего в движениях энергий там. При этом оное Зеркало наполнено столь же правдоответной /Энергией Нерва/, но в его кровно материальном воплощении. Счастье и Боль Пепромида, в его Первородности Правды, есть то же счастье и та же боль нашего бренного Мира, вбирающего в себя не только мир человеческий в ореоле Земли, но и всё физически зримое Мироздание.

     Можно ли сказать, что наш Мир есть лишь монитор, холодная голограмма истинностных процессов, как то /Живых Снов/, происходящих в Пепромиде? Нет. Наш Мир плотно сопряжён с параллельной Первородностью Энергий Духа, но он имеет и свою волю, поскольку Зеркало Живое. Можно привести и иной образ сравнения – Пепромид есть Всадник, наш же Мир – скакун. Взаимодвижение энергий этих двух сопряжённых Миров протекает в амплитудных колебаниях, где периодически устанавливается либо комфортная гармония между ними (когда доминирует Пепромид (Всадник)), либо происходят резкие скачки и спады, дисгармонирующие должный порядок взаимодействия этих параллельных Миров. Тогда наш Мир уходит в отрыв от Снов Первичных Пространств. Часто он (словно необъезженный скакун) так и норовит выказать свою побежавшую неведомо куда (на авось) волю, поскольку  в его природе заложены сильно оголённые, чувственные нервы, к сожалению, быстрее падкие на дурное, нежели на доброе (ступать вниз легче, чем взбираться на вершину). В силу всего этого, да, наш живой мир человека нередко выступает застрельщиком ноосферных процессов Мироздания, как в поле Духа, так и физики материи. Мы есть максимально чувственные нервы Живого Космоса Мираба (Мира-Абсолюта)! 

      Наш воспринимаемый Мир суетен, преходящий, поскольку он есть ребёнок Мироздания, пребывающий в беспрестанном обучении и восхождении роста, как, впрочем, и само Мироздание, как и сам Мираб. Наш Мир в структуре тела, как и явление человека, – быстротечен. Он бесконечно тает. Вновь взрастает и вновь тает. Это естественно, поскольку наш Мир не только «ребёнок», но единовременно есть рабочая лошадка, движитель Эфира Энергий Мираба. Лошадку же, да ещё с оголёнными, а оттого быстро изнашиваемыми (сгораемыми) нервами, как и двигатель старого корабля, всегда требуется обновлять. Мы есть наконечник Стрелы, суть – Лучей Энергий, в Свете Добро-пассионарного летящих в бесконечную даль, в том, осуществляя беспрестанное расширение, рост Мироздания Эфира Духа, а в том и самого Эфира Энергий, самого Мираба!

     Однако, есть глубинное Таинство слова, чрез которое оба сопряжённых в параллелях Мира живут в одном дыхании непреходящего. Здесь они, как поют в единой усладе, так и мечутся от края до края противостоящих пространств Вселенной. Слово есть Мост между обозначенными Мирами, оттого природа его Таинства неподвластна бренности. Слово в стержневой сути заражено вечностным «веществом» лишь от факта соприкосновения с Реалиями Пепромида. Оно всецело Живое в границе соприкосновения с Берегом сакрально Первичного, но в берегу нашего зримого Мира оно предстаёт спящим, пока не будет услышано и принято человеком. Так Слово Христа пребывало спящим целую эпоху в 300 - 400 лет, прежде в знаковых ростках стало оживать в человеке, но так до сих пор в полной мере не знающем его Истинностную Живую Правду, в которой оно изошло от Берега Первичных Пространств Мира Духа, ибо (интерпретируя слова Евангелие) «пока ещё не исполнено всё» (Матф. 5:17–18).

     Можно ли Пепромид в равном сопоставить с нововведённым понятием «информационное поле», откуда человечеству спускаются назревшими порциями знания? Нет. Это упрощённое видение Мира, крадущее творческую креативность человека. Оно исходит от темной стороны Мира – от лукавого. Знания и все достижения, как и все беды, есть результат, как совместных усилий Побед, так и промахов поражений обоих Миров. Но (не трогая сокрытый Мир), должно видеть, что всё имеющееся у человечества, это в полной мере – как наши Победы, так и лишь наши поражения! В наших бедах нет виноватого внешнего «дяди». Прежде виновато то, что мы в лености ума, души и Духа привнесли в себя из Океана Первичных Пространств Духа.


     Всё это есть раскрытие Закона Эфира Энергий – Закона Проекции Правды. (Стрела 22.3 «Картина Мира-Абсолюта. Космология Правды» http://www.proza.ru/2019/01/24/1843 ).
---------------------------

     История, представленная далее в поэме, присутствует и в совершенно доступном языке земного мира в Стреле Первой «Оголение Небес…» https://www.stihi.ru/2016/04/03/7353 , однако, здесь она глубже и в образах сакрального приоткрывает будущее, которое ещё на Земле не свершилось. Там же – в Первичных Пространствах Мира Духа (согласно сокрытых Таинств Вечности Мираба) – категории времени, в нашем понимании, не существует. Время там имеет природу /Орбит Живых Времён/. Орбиты «прошлого», «настоящего» и «будущего» в факте парадокса живут в сражении энергий внутренних и внешних игр единовременно. Какая-либо перемена в одной из Орбит, тотчас порождает коррекцию, изменение в двух других Орбитах. В нашем Мире это можно в неком сопоставить с многолетними изысканиями мыслителя, взращивающего глубокую построенческую идею, где он вправе вернуться в прошлое движение своей мысли или увидеть иное в настоящем, в будущем и внести там или там изменения, которые неотвратимо, породят структурные перемены по всему древу его изысканий. В более понятном ключе, это можно отнести к писателю, создающему большой роман, в котором он живёт со своими героями во всех временах повествования и порою серьёзно переписывающему весь текст от сделанной правки в какой-либо части. Что означает – все этапы его романа пребывают в живых временах орбит его внутреннего мини пространства первичного Духа.

     Оттого, дерзнув заглянуть в Реалии Пепромида, мы можем увидеть, в степени разного, совершено иной окрас прошлого и настоящего в Мире нашем, а также можем увидеть в крупных мазках наше предстоящее. Это последнее правдоответно можно сделать, двигаясь по цепочке соприкосновения прежде поэтических слов, рождающихся в потоке тонких Энергий, исходящих из потаенных глубин подсознания, где совместную Арию исполняют ум, душа и, конечно, Дух человека.

                Александр.  24.02.2019.

----------------


                Перо II 
            
 Поэма "Рыбак и Рыбачка..."


                1
               
На пустыре один забытый
Усталый странник проходил,
Лишь девы две душой открытой
В него вливали капли сил.

Но капли те бесценной негой
Влетали в сердце чудака,
Как над озёрною Онегой
Три рыбки в лодку рыбака.
                20.03 2005

Он отпускал вновь рыбок в море,
Не мог смотреть он им в глаза.
Рыбёшки в плаче были горя
И в нём внутри текла слеза.

Средь них не виделось волшебниц,
Тех, что даруют дом и сан,
Но он не мог таких прелестниц
Убить легко, не приняв ран.

Так проболтавшись в ветрах шторма,
Он возвращался налегке,
Но вот вздыхала грудь привольно
Лишь окунь взвился на крюке!

Он не любил породы хищной,
В том, вея Сказку по волнам,
Где он не брал добычи лишней
И верил только добрым снам.

Смеркает день, ушла путина.
Он бросил взор на свой улов
Средь щучьих морд темнела тина
Ловец доволен, нету слов!
                20.02.2019.

Затем устало правит лодку
В тумане к милым берегам,
Где, надрывая в играх глотку,
Грудная дочь вершит бедлам.

Она поёт и кличет Сказку,
Таская куклу за вихры,
У юной мамы приняв ласку,
Косит на папьи топоры.

Она звездой упала с неба
В забытый домик рыбака,
Где нет порою даже хлеба,
Но вьётся песня маяка!

Маяк Любви, маяк надежды
Вселился в сердце чудака,
Он, истрепав свои одежды,
Прошёл озёрны берега.

Искал Любовь он в отдаленье,
Но вдруг нашёл в краю родном,
– В родном покинутом селенье,
Где отчий брошенный был дом…

Она взросла девицей юной
У мамы с папою в тепле,
Когда дорогою он трудной
Вдруг появился в их селе.
               
Он одиноким звездочётом
Вошёл нежданно в их избу,
Ему открыли дверь с почётом,
Как вход в грядущую судьбу.

Он, голос слыша девы юной,
Шептавшей тайные слова,
Был опьянён Любовью трудной,
– Не млад, седа его глава.

Но в озареньи чудных Сказок
В нём окрылился юный дух,
Он впал в плененье нежных ласок,
Его касавшихся, как пух.

Он вдруг почувствовал, как Звёзды
Сошли внезапно все в него,
И шрамов грубые борозды
На сердце таяли его.

                2

Но не признали в нём поэта
Мирской души отец и мать,
Они не видели в нём света
И стали прочь из дома гнать…

Он, им Звезду из сердца вынув,
Просил принять её, как дар,
Но злобной желчью в него брызнув,
Отец до псов пошел в амбар.

Он, разъяряя черной  палкой,
Срывал с цепи их псиный гнев,
А дева юною фиалкой
Молилась в Небо, песню пев.

Эх, дочка люба старикам,
Они души о ней не чая,
Стенали к опыту векам,
Сердца во страхе огорчая.

Она же кроткою голубкой,
Лишь тихо молвив:
                – Я люблю,
И, как цветочком незабудкой,
Сердечком Вас пустить молю.

Он звездочёт, он мне откроет
Миров безбрежный океан,
Он душу дождиком мне моет
Он витязь мой, – мой белый пан.

Я никогда забыть не в силах
Его лучистый, бурный взгляд,
Я потушу свой вздох на вилах,
Без счастья сгинув в вечный ад…

Вы посмотрите в его сердце
– Оно не здешней суеты,
В нём в уголочке бела дверца,
И я в неё хочу войти.

Там мир той Сказки, что Вы в детстве
В меня внесли своей душой,
И вот теперь, в цветущем девстве
Она пришла от Вас за мной.

Но бес кружил над домом девы,
Вселяя страхи в стариков,
В их душах смех меняли гневы,
Как ветер кружев ветряков.

И вот рыбак в охвате псовых
Безумных яростных клыков.
Зарубки дальних троп верстовых,
Да помощь дружеских мостков

Ему подмогу оказали
В неравной бойне с князем тьмы,
И Звёзды нежно прошептали:
«Как трудно, брат, тебе с людьми».

Да, да, он Странник Звёзд от неба,
И путь его далёк, не прост,
Котомка Звёзд – причастье хлеба
Во сердце в нём, во весь там рост!

В нём сила Духа бурей встала,
И в небе вспыхнула Звезда,
Она сонм искр вокруг метала,
Крушив в отрогах глыбы льда…

Он бросил взор горящей страсти
На сердце юное её,
И стражным псам в их злые пасти
Веслом ударив, взял своё.

– Своё ниспосланное счастье,
Свою Небесную Любовь.
Она держалась за запястье,
И в ней бурлила девы кровь.

Они бежали ранним утром
От мира тусклой суеты,
И за бортом побитом, утлом
Мелькали водные версты.

Они, взлетев над небосклоном,
Умчались к новым берегам,
Где их любовным страстным стонам
Суждёно мчаться по векам.
            
Мир обезумел в тёплых негах,
Он утерял свой первый вздох,
Погряз в фальшивых, пошлых смехах,
Препутав, где амбар, где Бог!
               
                3
             
Они вдвоём в первичной страсти
Промчались, сердцем всех любя,
Но им в ответ лишь щучьи пасти
Смотрели в спину, хвост требя.

Они в рыбацкую избушку
Спустились на брегу пустом,
Где некогда одну старушку
Неправым каяли судом.

Уж, отлетел и Дух забытый
Её изломанной судьбы,
И бес на троне важный, сытый
Души подъел её столбы.

Она теперь одна витает,
Лишённая былых опор,
И звёздочка её, уж, тает,
В живущих лишь не тает сор.

Рыбак с рыбачкою спустились,
Поставив свечку ей в покой,
Как от миров всех удалились,
Махнув в прощаньи им рукой.

Они, не зная мести злобы,
Ловили щук и окуней,
Гнав тьму из душ людской утробы,
В Любви спуская пескарей.

Быть то Нептун с русалкой юной
Вселяли в озеро Любовь,
Он царь, с брадою белой, видной,
Она принцесса, тонка бровь.

Она, лучами улыбаясь,
Резвилась гибкою спиной,
Он, очарованно всхищаясь,
Ласкал её, прозвав Луной.

Она стонала:
                – Месяц ясный,
Я как безумная лечу!…
Он, словно рак, сжарённый, красный
Дул в губы ей, как на свечу.

Она, хвостом ударив вольно,
Игриво мчалась в глубину,
Он, флейтой вод играя сольно,
Как лев, ловил её весну…

Бурлила хладная Онега,
Кидая волны на брега,
И даже в хлопьях бела снега
Не остужала их пурга.

Она обвила его шею
Своею тонкою рукой,
Он ей шептал, что я лелею,
Что изливаюсь я рекой.

– Рекой всходящих озарений,
Рекой, летящей в неба даль,
Рекой, виновницей видений,
Душой, ласкавшейся в вуаль.

Вуаль безумного всхожденья
Вуаль от сердца огонёк,
Вуаль во плоти наслажденья,
Где к свечке вьётся мотылёк.

Он, обжигая крылья нежны,
Во страсти чувства льнёт к огню,
Как словно Ангелы Небесны
Спевают песнь Любви свою…

Девчонка – юная рыбачка,
Прижалась крепче к рыбаку,
Она такая же чудачка,
И также рвётся к огоньку.

Она во сердце чистых песен
Душой стелила нить свою,
Мир девы девичьи прелесен,
Амур, ей песню пой твою!

Как ты поёшь, её играясь
Влюблённым в дальних уголках,
Порою сам с собой встречаясь
В амурно мчащихся веках.

Как ты узнал своё вплощенье
В порывах сердца рыбака,
Как словно таинства свершенья
В него вошли твои века.

Он, прижимая деву страстно,
Поёт ей песню от тебя,
В том вечность сладостно верстая,
Тем в сердце вечность всю любя!..

                4

Рыбак с Рыбачкою уснули,
Обнявшись, глядя на огонь,
Как будто вестники вернули
Туда, где ждал их Белый Конь.

Конь, как они, смотрел в печурку,
Игривой поступью ходя,
Порой бросая взгляд в дочурку,
Как будто в ней себя найдя.

Конь их далёких белых всплесков,
Когда они сошли в сей мир,
Сменив Эдем из белых блесков
На разноцветный здешний пир.

Как словно новое всхожденье
Он в Сердце Белом ощущал,
Смотря на крошечку в плетеньи,
Чей носик сладко в снах урчал.

Но то грядущих дней заботы,
Сейчас Конь думал о двоих,
Тех, что янтарны снявши соты,
Мёд разделили на троих.

Теперь их сон лелеял в Сказке,
В далёком солнечном лесу,
Они, предавшись нежной ласке,
Тонули в белую росу.
               
Они смотрели в отраженье
Своих красивых, стройных тел,
Как в белых каплях омлаженья
Источник Грёз сердца их грел.

Они во сне уснули снова,
Уснули в нежном забытье,
И не найти на свете слова,
Чтобы познать Их Бытие…

Они блуждают в мире Сказок,
Они блуждают в мире Грёз,
Они коньки одних салазок,
Они душа больших берёз…

Рыбак и юная рыбачка
Уснули в Сказке нот Любви,
Чудак и юная чудачка,
Кричат в сердцах их соловьи!

И вьётся их судьба на Небе
Теперь отдельною Звездой,
И, верно, в Божьей то потребе
Их наградить такой судьбой…
                20.03 2005.

Хотя Их Путь не сладость мёда.
В нём много горечи войны,
Где в рост Им биться против гнёта
Князей покрова пелены.

Сам демон ждёт за перелеском,
Их наблюдая из тени,
Чаруясь Девой – её блеском,
Но опасаясь с Ним войны.

Вор знает, где сокрыта сила.
И в Рыбаках он чует смерть.
Боится он Любви Огнива,
Где может сам в себе сгореть!

Ведь, если тронет его Дева
Всего лишь миг своей рукой,
В нём вспыхнет пламя раны слева,
В том украдя его покой!

Бес осознает Тайну Мира,
В которой нет ему судьбы.
Его ночная смерти лира
Умолкнет в склепах, где гробы.

Он побежит по тропам голым,
Чертей своих пиная в дых,
Средь Стрел летящих залпом скорым,
Где в упокой кричит им Стих.

Рыбак с Рыбачкой улыбнутся
И улетят к своей Звезде,
И, может быть, уж, не вернутся,
Отдав себя Иной Судьбе,

В которой им уйти предстанет
В край Мироздания Миров,
Куда их яркий Луч поманит
В МИР самых первых Бога Снов…

                *  *            
На пустыре один забытый
Усталый Странник проходил,
Лишь четверо душой открытой
В него вливали капли сил.

Но капли те бесценной негой
Влетали в сердце чудака,
Как над озёрною Онегой
Пять рыбок в лодку рыбака…

                19.02. 2019.

                Александр.  20.03 2005. – – 20.02.2019.

-----------------------------------------