Двенадцать. Глава 18

Александр Михельман
- Даже и не надейся, - хмыкнул я, - про трибуналиев слышал, местный аналог инквизиторов, единственно, не столь фанатичны, а значит, способны слышать и понимать слова человеческой речи. Надеюсь, что не утратили этого свойства, в последнее время.


И вот новые враги приблизились достаточно, из толпы вышли двое, приблизились. Один облачён в средний кожаный доспех, усиленный рунами, второй похож на волшебника.


- Доброго вам времени суток, - я поклонился, - с кем имею честь?


- Имена не имеют значения, - отрезал воин, - отдай нам подсудимую, Полутролль и никто не пострадает.


- Раз знаете меня, должны были и о миссии слышать, с которой по миру путешествую, - я откашлялся.


- Я присутствовал на собрании, - влез в разговор маг, - и голосовал против. Ты вправду веришь, что существо, собранное из таких тварей, как эта, может победить мифического демона?


- Нет, конечно, - я пожал плечами, - но, кто без недостатков? Сколько лет живу, пока ни одного святого не встретил. К тому же, в бою нужна изрядная доля жестокости, к себе и другим, чтобы наносить раны и отнимать жизни. Праведница на подобное не способна в принципе, придётся себя «ломать об колено». И вообще, мы не знаем, прибудет абсолютное зло или нет, так стоит ли рисковать? В самом худшем случае, волшебникам придётся снова разделить воительниц, как уже сделали единожды.


- Всё это слова – слова – слова, - воитель положил руку на рукоять своего меча, - трибуналии уже вынесли свой приговор, осталось лишь привести его в исполнение. Остальное, не имеет значение в принципе. Раз придётся умирать, знать, так тому и быть, Высшие Силы примут наши души и поместят кого в рай, кого в ад. Разве кому-то суждено жить вечно?


- Хочешь спастись и победить? – уточнила Тет.


- Неплохо бы, - кивнул я, - а что можешь предложить?


- Опусти меня на землю, - попросила карлица.


Я исполнил просьбу, остальных же сестриц посадил к себе на плечо, от греха. Безумица хищно улыбнулась трибуналиям, коснулась пальцами земли, которая тут же принялась превращаться в камень, как и мои ноги от ступней и до колен. Заклятье преодолело защитный барьер, который был в виде полусферы, враги наши немедленно отпрянули, принялись отступать, кто не успел, завопили и начали преображаться, попался и упрямый вояка, волшебник взвился в воздух и завис. Я коснулся своих нижних конечностей антимагическим артефактом, дал пинка злодейке, свободной рукой оторвал от земли, прекратив процесс.


- Может, уберёте свою клетку? – поинтересовался я, - а то дам волю этому чудищу и вся округа обезлюдеет. «Раз придётся умирать, знать, так тому и быть, Высшие Силы примут ваши души и поместят кого в рай, кого в ад. Разве кому-то суждено жить вечно»? А пойдёшь навстречу, оживлю пострадавших и разойдёмся каждый в свою сторону. В конце концов, всё одно ваш приговор пересматривать необходимо. Жертвы расколдованы, преступница скоро окажется в вечной тюрьме общего тела и отправится искупать грехи в битве со злом.


- Мы не боимся и на шантаж не поддаёмся, - чародей упрямо покачал головой, - к тому же, помнится, один глупец уже хотел с вами союз заключить, и умер.


- «Глупца» убил Агур Килон, - напомнил я.


- Извини, эта битва не закончится для вас победой, - кудесник выкрикнул какие-то слова, и барьер его начал быстро сокращаться, пока не превратился в крохотную сферу, в которой мы трое, едва помещались. Я чудом успел на жестокосердную антимагический артефакт нацепить, лишив силы. Ещё один отдал пленителю, чтобы он пострадавших расколдовал (нечего ухудшать своё положение и добавлять количество жертв), судьи лишь больше разозлятся и окончательно забудут о здравом смысле.


- Где Ам Кирроу, когда он так нужен? – пробормотал я себе под нос, - хоть бы зашёл, слово молвил, или залог внёс, что ли…


- Появится, и его осудим, - отрезал колдун, - иди молча.


- Хорошо, сестрички не успели соединиться, - я покачал головой, - а то всех потерял бы. Думаю, без одной можно и обойтись спокойно.


Послышался свист, пленивший нас, кудесник вздрогнул, опустил глаза, с ужасом уставился на перья болта, торчавшие из его груди, упал на землю. В воздухе же явился Агур с арбалетом в руках.


- Не думали же вы, что я так легко отступлю? – апологет ужасного Турмулле хохотнул, - вот и попались, наконец, никуда не денетесь. Теперь соберёте оставшихся сестёр, но уже под моим контролем, чтобы смог сразу их и пленить! К сожалению, если затушу искру жизни имеющихся, карта станет абсолютно бесполезной.


- Не понимаю, зачем тебе нужны все крошки, – я откашлялся, - неужели, оставшиеся трое так опасны, что сумеют остановить твоего властелина?


- Нет, - не стал спорить враг наш, - но мне нужно что-то, что не позволит демону прикончить вашего покорного слугу сразу же, небольшая такая подстраховочка. Я фанатик, но не глупец и прекрасно понимаю, чем грозит сотрудничество с абсолютным злом. А чтобы красотки, в свою очередь, вели себя правильно и делали, что велено, требуется заложник, например, красавчик полутролль. Лишь по этим причинам я имитировал попытки с вами сражаться и не старался толком.


- Успокаивай себя, - хмыкнул я, - гораздо приятнее думать, что поддавался нарочно, чем осознавать собственное ничтожество. Драться не решишься принципиально.


- Не надейся, что сумеешь меня разозлить и заставишь выпустить из сферы, - хохотнул недруг, - не пройдёт фокус.


- Всё одно не сможешь держать в заточении вечно, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - или… ты просто не можешь управлять сферой?


Меж тем, колдун открыл свой чёрный портал, попробовал затолкать в него клетку, но она, благодаря антимагическим свойствам, проскальзывала сквозь него, игнорируя. Я рассмеялся нарочито громко, очень вовремя контроль над телом получила Далет.


- Видела ли ты, когда-нибудь, такого бездарного осла? – обратился я к шутнице, - сколь жалки и нелепы его попытки!


- И не говори, - Каменная Ведьма кивнула, - хотя, с твоей стороны, Алис, очень некрасиво оскорблять ослов и бездарей, сравнивая их с этим горе злодеем. Он, наверное, даже трапезничает голым, чтобы одежду уберечь, поскольку вечно проносит ложку мимо рта, а ножом пользуется затупленным, чтобы свои пальцы не резать.


- И пьёт, стоя в тазике, чтобы вино на землю не проливалось, - поддержал я девушку, - а учителям приходилось внушать ему знания с помощью телепатии, потому как сам ничего не запоминал не мог, даже сложить один и один, без того, чтобы не ошибиться.


- Родители в детстве не поручали ему дел по дому, поскольку не справлялся даже с метлой и тряпкой, - Далет фыркнула, - а девушки отказывали недотёпе прежде, чем успевал приблизиться.


- Ну-ну, а шуток поумнее нет? – пропыхтел апологет, - вы ещё скажите, что родители привязывали мне кусок мяса на шею, чтобы собаки соглашались поиграть, а кошки, при встрече, обнюхав, пытались зарыть в землю!


- Не скажем, - я покачал головой, - потому что их, при встрече с тобой, тошнило от отвращения. Знаешь, почему ты прожил так долго? Да враги просто не хотели марать своё оружие о подобное ничтожество. Даже сухой навоз не долетал, замирал в воздухе, лишь бы твоей отвратительной плоти не касаться. Как, кстати, процесс гниения, ещё не развалилось основное тело на части? А то зашёл бы лично, вместо того, чтобы двойников подсылать, уверен, девочки весьма порадовались, Заин с удовольствием косточки обглодала. А Тет превратила в интересную статую.


- Зачем тратишь время на этого? – Вав скривила губы, - разговаривать с таким недочеловеком, просто ниже нашего достоинства! Пусть наше презрительное молчание будет громче и выразительнее любых слов!!!


Маг громко выругался и даже пнул ногой сферу, о том, что унести клетку сквозь портал не получится, не подумал. Замахнулся второй раз, да только барьер исчез и враг наш врезал в бок Тет. Карлица возмущённо пискнула, сдёрнула антимагический артефакт, благо, я её сдерживать не собирался, накинулась на врага, ухватила за ногу, миг и появилась третья статуя негодяя.


С небес на землю спустился волшебник трибуналий, придерживал рану рукой, пришёл-таки в себя.


- Не смотря ни на что, рады, что вы уцелели, - я улыбнулся магу, - итак уже слишком много невинных жертв.


- Думаете, я вас вот так возьму и отпущу? – уточнил колдун.


- Мы могли бы немного помочь, - я погладил подбородок, - скажем, если болт и саму рану превратить в камень, кровь остановится, сумеете добраться до своих, а как чары снять, уже ведаете, приготовите всё необходимо для лечения.


- И твоя злодейка не воспользуется моментом, чтобы зачаровать меня полностью? – не поверил кудесник.


- Чтобы прекратить ваши муки навсегда? – я пожал плечами, - да это просто-напросто неинтересно. К тому же, если попробует такое провернуть, сразу голову оторву. И тогда не доберётся до самой интересной жертвы – демона и упустит всех других жертв. Помучается, но недолго.


- Хорошо, я всё равно могу вас не довести до места, - маг поморщился, - силы заканчиваются, вот-вот потеряю сознание.


Я положил ладонь на плечо безумной сестрице, сжал так, чтобы почувствовала боль.


- Болт и участок с раной и только, - предупредил я, - а иначе, пожалеешь, что на свет белый родилась!


- Хорошо-хорошо, - карлица скривилась, - поведёшься с таким и совсем подобреешь. Знал бы ты, как страстно тебя ненавижу, представляю, как превращу в камень, и на душе теплее становится! Как же чудесно, что не получилось сразу прикончить…


Безумица послушно преобразила небольшой участок, как только закончила, немедленно и оторвал, как пиявку, не обращая внимание на злобное шипение, завязал на её шее антимагический артефакт, а чтобы вела себя тише, снова пнул.


- Не перебери, смотри, с жестокостью, - Вав надула губы, - сломаешь кости, а нам с ней после объединяться, и не все, подобно мне, привыкли к постоянной боли.


- Действительно, извините, - я смутился, - просто, эта штука меня жутко раздражает. Обычно таких сразу убиваю, от греха.


- Какая восхитительная жестокость, - простонала Тет, - ах, как жаль, что не могла следовать за тобой и лицезреть абсолютно все преступления, битвы и убийства, которые совершил в жизни!


К сожалению, при всём желании, не могли проводить раненного до его союзников, немедленно попали в плен и вновь пришлось как-то выбираться, и не факт, что получится. Благо, Ам Кирроу вскоре открыл, наконец, портал.