Сквозняки

Аня Архипова
В прихожей стояли. Молчал с минуту. 
- Пройду? - Попробовала.
- Не надо. -Ответил ты и преградил огромной лапой проход.
- М...
- Решили же.
- Это ты решил.
- Ой, не начинай. Опять поругаемся.
В кухне форточка ударилась о вторую и, вроде бы захлопнулась, но потом с новой силой ветра раскрылась и повеяло.Что-то разбилось.
- На счастье. - Казалось, что улыбка сейчас, единственное, что может спасти от тишины.
- Я вот знаешь, думал, что когда два человека находят друг друга, то у них в голове даже мысли не возникает о таких словах, как обман, предательство, подлость. Ведь эти слова потом в поступки превращаются.
Лучше бы не улыбалась. Нарушила.
- С, я не знала, что так получится. Не думала. Все как-то само получилось. Мы так устали, разговорились и получилось, что ничего никогда не забывается и не остывает.Чайник на кухне остыть может за пару часов, а то что обжигает людей не остывает никогда. Знаешь, мне кажется, даже с новой силой вспыхивает.
Нет, конечно все забывается. И я забыла. Ты у меня есть и у него кто-то, но у меня были и другие. И вот это так нелепо все получилось. Но я же рассказала, я не стала таить. Я не могу утаить то, что меня рвет на части.
- Зачем ты все это говоришь?
- Уходить не хочу, все это мелочи жизни, понимаешь, если я...
- Ты надела самые грязные ботинки этой осени, вошла в меня и топтала мой мир. Я принял. Не простил, но принял. Не понимаю за что так, но это ты. Тебе можно было бы все простить, но не такое.Не такое подлое. И сейчас ты просишь меня оставить тебя в себе? Я не мазохист, А, я верил во все что ты делаешь, во все что ты говоришь.
Форточка снова открылась. Ноябрь. Нервничал. Пальцы ломал и ждал, когда я уйду. А я уйти может быть не могла. Я самый подлый на свете человек уйти от тебя не могла.
- Там чашка разбилась. Уберу?
Убрал лапу от стены и пропустил. Сел в кухне напротив окна. Закурил.
- Вчера Серёжу видела, он, представляешь решил бросить работу в компании и уехать жить на Гоа. Удивительный человек. Я бы не решилась. Как можно бросить все что у тебя здесь есть?
Осколки покалывали пальчики впиваясь. Медленно собирала.
- Яне проект новый дали про политику. Мы с ней на прошлой неделе кофе пили в Останкино. Такой кофе стал мерзкий там, даже сахар не спасает. Помнишь, мы с тобой, как-то пили, ну тогда, когда ты на съемки приезжал? Вот с того момента кофе и стал портиться. 
Сидел. Дымил. Дым еле до форточки долетал, но по ногам сквозило.
- Убрала?
Я встала за спиной и в отражении  окна в тебя смотрела. На плечи руки положила и замерла. Думала не позволишь.
- У меня нет времени. - Тогда сказал, пытаясь выгнать.
- Час ночи, С. Скоро спать.
- Да, мне надо выспаться, на работу завтра.
- А можно я тоже не уйду?
Встал, сбросив руки с плеч. Осмотрел пол, кружку не увидел. Вышел.
Я осталась тогда еще на полгода, пока не разбилась еще одна кружка от очередного сквозняка.